ГОНКА КЛЮЧ НА КЛЮЧ! ЛУЧШАЯ ПРИОРА VS BMW X6M LUMMA

2 844 Просмотров 294 тыс.
Авто/Мото

✖Мой Инстаграм - _wengallbi_
✖Мой ВК - aaliaskhabov (пишите по рекламе)
✖Второй Канал - rulife.info/head/wmvL1OIIavlzz7Y5uZHOrg.html
-
✖Как думаете, какая из машин комфортнее, ПРИОРА или BMW X6M?
✖Сколько стоит такая БМВ Х6М?
✖Вы бы купили себе БМВ Х6М ЛЮМА?
✖Вы можете себе представить в фильме " ФОРСАЖ ХОББС И ШОУ " эти машины?
✖Как вы считаете, лучшая приора стоит своих денег?
✖Мне подходит больше ПРИОРА или БМВ Х6М LUMMA?
✖Вы бы купили машину в АРМЕНИИ?
✖И последнее, мой авто-обзор интереснее или бой Конора Макгрегора с Хабибом Нурмагомедовым?
-
Ахмед Алиасхабов / wengallbi / венгаллби / wengalbi / венгалби

Комментарии

  1. Car bass music
    Car bass music
    44 минуты назад

    Какая же постановка мля смешно пипец. Х6м и приора. А так он купил беху .

  2. Александр Сухинин
    Александр Сухинин
    57 минут назад

    Постанова...отписка...

  3. life
    life
    Час назад

    Ассаламу алайкум всем удачи заходите на мой ётуб канал в гости 🎥

  4. Вадим Урусмамбетов
    Вадим Урусмамбетов
    Час назад

    Такую чанду больше не снимай , уважай своих зрителей.

  5. Всегда Везде
    Всегда Везде
    Час назад

    Очередной раз убедился. Что всё наигранно.

  6. Алдияр Жаныбай
    Алдияр Жаныбай
    Час назад

    Я сматрел

  7. Edward_Bil
    Edward_Bil
    Час назад

    Красава

  8. Анатолий Ким
    Анатолий Ким
    Час назад

    Как владелец х6 ф16 40д , скажу видео для малолеток!!

  9. Всегда Везде
    Всегда Везде
    Час назад

    Ещё не начал смотреть. Но уже чувствую подвох. Во вторых аварией пахнет. И в третьих плохой пример Показываешь и так хреновой молодёжи.

  10. Айым Шарипова
    Айым Шарипова
    Час назад

    Приора стойот 1лям или 1лям 500к а x6 это дорого стойт

  11. Йоханнесбург
    Йоханнесбург
    2 часа назад

    Контент по детский получился реально

  12. Валерий ГАЛЕНДУХИН
    Валерий ГАЛЕНДУХИН
    2 часа назад

    а кто победил?

  13. Йоханнесбург
    Йоханнесбург
    2 часа назад

    Куевая постановка

  14. Рамазан Хизриев
    Рамазан Хизриев
    2 часа назад

    Этот гасан хоть че там кидала делает

  15. Николай Сычев
    Николай Сычев
    3 часа назад

    Подстава

  16. Арсен Хачиров
    Арсен Хачиров
    3 часа назад

    Поздравляю🥳🥳🥳🥳🥳

  17. ROB_ CAT
    ROB_ CAT
    3 часа назад

    Я тоже с Махачкалы

  18. Юра Кузьмин
    Юра Кузьмин
    3 часа назад

    сижу в шоке, живу в Казахстане и просто сравниваю как бы поступили наши Казахи на их месте, водитель икса начал бы ломаться и не отдал бы машину (уважения Чеченской республике и самим чеченцам)

  19. Шыңғыс Наренбаев
    Шыңғыс Наренбаев
    3 часа назад

    Саламуалейкум брат я из Казахстана поздравляю тебя с победой приора самые лучшие машина от души поздравляю тебя братжан мы с тобой

  20. khabibzade
    khabibzade
    3 часа назад

    rulife.info/head/k9HWWul8fcDi3QuDDpykAQ.html

  21. Арслан Наврузов
    Арслан Наврузов
    4 часа назад

    Понт дешёвый. Ненужных вещей много этот беспредел на дорогах зачем для чего

  22. Тимур Чо-зо-и
    Тимур Чо-зо-и
    4 часа назад

    Оскар ему дайте

  23. он самый
    он самый
    4 часа назад

    Дичь полная. Если бы ключ в ключ тягались. Вы бы зубами в дросил оба вцепились. Не грузи людей. Тут дураков нет. Акцент то есть то пропадает. Вот клоун

  24. Muhammad Amaev
    Muhammad Amaev
    4 часа назад

    Таксиста надо посадить эта мка с приорой были бы наказаны

  25. Сашка Сашкин
    Сашка Сашкин
    4 часа назад

    Ваае брат Чо ты творишь я думал что ты проеграеш но приора решыт любой базар😈😈😈

  26. Zakir Zakirov
    Zakir Zakirov
    4 часа назад

    Шоу для детей. Купить х и делать вид что ключ на ключ контент

  27. Салман
    Салман
    4 часа назад

    Мусульмане себя так не ведут ☝️

  28. Magomed Hemelov
    Magomed Hemelov
    5 часов назад

    Ездить хоть умел бы норм

  29. Hamzat черный ангел
    Hamzat черный ангел
    5 часов назад

    Купил за лайки

  30. Саша Григорьев
    Саша Григорьев
    5 часов назад

    Настоящий дагестанец расхуярит х но не проиграет

  31. Милан Абдулкеримов
    Милан Абдулкеримов
    5 часов назад

    Бмв не нажимал вообще

  32. Иба Ингушский
    Иба Ингушский
    5 часов назад

    Ты ездишь на приоре и делаешь интригу? Что-то не складывается... Если ты ездишь на приоре, то конечно это значит, что ты выиграл. Это постанова, вся эта гонка

  33. Александр Куцуров
    Александр Куцуров
    5 часов назад

    Нормально договорились же ехать ты втащился ты жёстко нарушал икс не напрягался

  34. Курт Кобель
    Курт Кобель
    5 часов назад

    Постанову хоть зачем такую делать

  35. Anuar Kurmanov
    Anuar Kurmanov
    5 часов назад

    Пиздежь. Какой нормальный человек будет рисковать бэхой ради приоры

  36. Karim Karimov
    Karim Karimov
    5 часов назад

    6:34 оператора сбили ахах

  37. BANUP
    BANUP
    5 часов назад

    Она быстрее cls устрой драг

  38. Александр Костоманов
    Александр Костоманов
    6 часов назад

    Красава, хороший контент! На хайпе на куражах!) Береги себя.

  39. BOOMIN
    BOOMIN
    6 часов назад

    7:01 на грузовике номера 666 😂😂

  40. Александр
    Александр
    6 часов назад

    Не плохая постанова👍

  41. Лариса Манукян
    Лариса Манукян
    6 часов назад

    Не хорошый парень

  42. Лариса Манукян
    Лариса Манукян
    6 часов назад

    Я бы отдал бы ключи от приоры этому парню не джигит вапще

  43. Ахмед Арсланбеков
    Ахмед Арсланбеков
    6 часов назад

    Пророк Мухаммад (благославит его Аллагь и приветствует) сказал: тот кто обманывает тот не из нас.

  44. Лариса Манукян
    Лариса Манукян
    6 часов назад

    Что за херня бля за Миллен 3 приоры купишь

  45. Рамазан Абдусаламов
    Рамазан Абдусаламов
    6 часов назад

    Отдал бы 50 к ему

  46. Расул Хибабаев
    Расул Хибабаев
    7 часов назад

    Пж часто выпускай видео умоляю спасибо если что

  47. Алексей Никифоров
    Алексей Никифоров
    7 часов назад

    Подстава конкретная! Смотреть не интересно тебя совсем

  48. Ice Tim
    Ice Tim
    7 часов назад

    Не пускайте этого пацана на приоре за руль😀

  49. Фаяз Гуламов
    Фаяз Гуламов
    7 часов назад

    форсаж отдыхает жи есть , что за драмматургия , что за сюжет событий вайяя

  50. Asia TV
    Asia TV
    8 часов назад

    Не честный гонка х6 выграл

  51. mafia72
    mafia72
    8 часов назад

    было интересно смотреть,спасибо

  52. Александр Карпов
    Александр Карпов
    9 часов назад

    ахаххахаах xDDD приора победила? сказал бы честно что тебе Иск просто дал победу, видно что после последнего светофора Иск уже даже не едет, хотя там для него чистая дорога. Если иск топил ты бы отдал свою приору=) и это факт, поэтому личное мое мнение это не гонка а тупо постанова, лайк тебе за музыку, за моменты типа из NFS, за красивые машины

  53. Tamik Ataev
    Tamik Ataev
    12 часов назад

    В чем прикол ? Зачем по городу гонять?

  54. Shamil A
    Shamil A
    13 часов назад

    Этот кидальшик Гасан хоть че там делает

  55. Курбан Магомедов
    Курбан Магомедов
    13 часов назад

    Хорошо что ни кто не постродал и в дальнейшем было бы так то было бы хрошо но молодёжь голод не для гонок опасно пожалейте людей других людей кого то оставите без матери или отца или родителей ребёнка потом желеть поздно

  56. Maga Axu
    Maga Axu
    14 часов назад

    Литвин 2.0 ))

  57. Kary N
    Kary N
    14 часов назад

    а он не изменился со времён призраков)

  58. Night_ Fox
    Night_ Fox
    14 часов назад

    Не искринии это все было думаю сам купил и создал такую хайповую тему

  59. Дагман Эсинбаева
    Дагман Эсинбаева
    14 часов назад

    Удачи

  60. Sergei Bobrov
    Sergei Bobrov
    15 часов назад

    Нахер я это посмотрел !

  61. Konovalov Pavel
    Konovalov Pavel
    15 часов назад

    Да отдал бы ему эту приору хоть ты и выиграл он хотел эту машину хоть и проиграл этот бмв

  62. Турпал Вахарогов
    Турпал Вахарогов
    15 часов назад

    баля нормальна ехал брат скин номер карты я превету тибя 10000

  63. Aslanbec Bacaev
    Aslanbec Bacaev
    15 часов назад

    Самого начала ложь несерьёзные

  64. LIPS
    LIPS
    15 часов назад

    Скажите пожалуйста что за на нём штаны

  65. Валерий Жмышенко
    Валерий Жмышенко
    15 часов назад

    Почём газ

  66. PRIORA_KING Bpan_bunker
    PRIORA_KING Bpan_bunker
    15 часов назад

    Постановка ты сам купил х6

  67. Shaxa
    Shaxa
    15 часов назад

    Диванные критики пзд, за хуя пишете что постановка хуею

  68. Юра Волков
    Юра Волков
    15 часов назад

    Короче постанова

  69. ISLAM GADGIEW
    ISLAM GADGIEW
    16 часов назад

    Водитель Х ездил очень аккуратно,а вот водитель приоры борщил конкретно я считаю что он проиграл и Х ему достался не должен был

  70. Tonyfergusonxt
    Tonyfergusonxt
    16 часов назад

    Постаново голимая

  71. Даніл Пашкевич
    Даніл Пашкевич
    17 часов назад

    1:32 беха вроде стоит дороже

  72. Cunabula
    Cunabula
    17 часов назад

    -Давай , ты ставишь свой Икс , а я свою приору ? -Давай! Сценарий "топ"

  73. Daniyal 500
    Daniyal 500
    17 часов назад

    Это же лицемерие получается. На иксе мог бы 2 раза так проехать

  74. Илияс Хамитов
    Илияс Хамитов
    17 часов назад

    Владелец Ха красавчик пацан по теме уважуха ! По больше таких чётких пацанов , красавчик тема прикольно суету навели

  75. Play_app01 Неизвестный
    Play_app01 Неизвестный
    17 часов назад

    Как я понял бмв з4 которую разыгрывали был обманом?

  76. Artur Artur
    Artur Artur
    17 часов назад

    Что за галимая постанова еже?

  77. Имя Фамилия
    Имя Фамилия
    17 часов назад

    Индийский кино бляяя🤣🤦🏻‍♂️

  78. Алишер Азимов
    Алишер Азимов
    18 часов назад

    Это бред хайп удался

  79. Гаджимурад Темиров
    Гаджимурад Темиров
    18 часов назад

    Я бы разбился от этой суеты , на любой из этих машин)

  80. Ярослав Гайнутдинов
    Ярослав Гайнутдинов
    18 часов назад

    Я так переживал за приору и всё молодец я рад

  81. Халиф 95
    Халиф 95
    18 часов назад

    Постанова

  82. Samy Staff
    Samy Staff
    18 часов назад

    Мм да интересно когда ими гос органы ГБДД заинтересуется😂 думаю обратный отчёт УЖЕ начался)

  83. Гурам Гугинишвили
    Гурам Гугинишвили
    18 часов назад

    Что за голимый фотошоп

  84. SADA SADA
    SADA SADA
    18 часов назад

    Четко браь

  85. Халид
    Халид
    19 часов назад

    Я на своей девятке обоих уделаю с такой ездой

  86. Rasul
    Rasul
    19 часов назад

    Там 700 не будет, у бэхи задний выхлоп внутренний вообще чистый

  87. Gasan Abdulkarimov
    Gasan Abdulkarimov
    19 часов назад

    11:54

  88. Pablo Escobar
    Pablo Escobar
    19 часов назад

    наитупейшая постанова! дай мне икса и давай бахнем, ставлю свою квартиру в подмосковье! ну че за шляпа! парни, кто согласен ставим лайк! детский сад ей богу блин!

  89. avtandil kontselidze
    avtandil kontselidze
    19 часов назад

    balel za teebia 100% znal cto ti viigraes bratan pozdravlaiu drug ♥

  90. путишествие в лес
    путишествие в лес
    19 часов назад

    X6 m выграл бы если ровную трассу

  91. Никита Панасенко
    Никита Панасенко
    20 часов назад

    Пацан на z4 тоже топил

  92. T_Sagitdinov
    T_Sagitdinov
    20 часов назад

    Интересная постановка ))

  93. УЗ ЮТУБ 24
    УЗ ЮТУБ 24
    20 часов назад

    Где гонка

  94. Migr Fi Stay King
    Migr Fi Stay King
    20 часов назад

    АХМЕД ПОЗДРАВЛЯЮ МОЛОДЕЦ ТЫ ВЫИГРАЛ ИКС 6

  95. Дулат Мәріп
    Дулат Мәріп
    20 часов назад

    БМВ фору дал

  96. lollipop lollipop
    lollipop lollipop
    20 часов назад

    в махачкале за тонировку штрафуют ?

  97. Мансур Крабовский
    Мансур Крабовский
    20 часов назад

    Я с венголби 4 дня назад фоткался

  98. Александр Петров
    Александр Петров
    20 часов назад

    Ай что за постонова такая да жи есть

  99. фанат ливера
    фанат ливера
    20 часов назад

    Что за тупая постановка для тупых людей?🤦🏿‍♂️

  100. Fedya .o
    Fedya .o
    20 часов назад

    19:11 мама ругала 100%😂