ЛЮТЕЙШИЙ ЛАЙФХАК С АНАНАСОМ! ПРОВЕРКА ЛАЙФХАКОВ ИЗ ТИК ТОК! взял превью масленникова для просмотров

6 408 Просмотров 647 тыс.
Развлечения

мы с Денисом проверим тупые и не тупые лайфхаки из тиктока и не только, получилось довольно забавно
Альбом в вк: exilemusic?w=wall17050596_196441
Остальные площадки: lnk.to/eenough
Мой инстаграмм: exile_music
Предыдущее видео - rulife.info/home/video/m6SNrMmeiZuqsq4
Денис/Жри Чо Дали - rulife.info/head/KvBK9c48rY07cedjGt0-rA.html
Мой канал с футболом - rulife.info/head/0ohVyiCEKT5i4iDd6RYKng.html
Soundcloud: soundcloud.com/exile_music
Мои контакты:
1) VK: exilemusic
2) VK GROUP : exile_music
3) Twitter: IlyaExile

Комментарии

  1. Mr. Gentleman
    Mr. Gentleman
    3 дня назад

    Бро не воду а уксус

  2. Зингл
    Зингл
    3 дня назад

    Какой альбом, ты ещё говорить не научился 😂

  3. NEKiТ
    NEKiТ
    3 дня назад

    Там не вода была, там уксус

  4. сергей коновалов
    сергей коновалов
    5 дней назад

    Ура, отправка в квартиру калеку

  5. дэб
    дэб
    7 дней назад

    С кепчупом и маянезом

  6. riseGENOS
    riseGENOS
    7 дней назад

    Пацаны, что за песня 0:05

    1. ma3top#
      ma3top#
      6 дней назад

      Benedixhion - toxin

  7. riseGENOS
    riseGENOS
    7 дней назад

    Пацаны, что за песня 0:05

    1. Sofiα Gold
      Sofiα Gold
      5 дней назад

      benedixhion - toxin

  8. 49BEATZZ
    49BEATZZ
    7 дней назад

    Ну, Илюша страйк на авторские права

  9. Гордей Гарипов
    Гордей Гарипов
    7 дней назад

    Ексайл слыш го на некст шоу матч по дбд

  10. Єгор Павлов
    Єгор Павлов
    8 дней назад

    Во втором лайфхаке вы забыли ментос

  11. ANANAS
    ANANAS
    8 дней назад

    о со мной лайфхаки проводят

  12. Lore YT
    Lore YT
    8 дней назад

    Что за песня на 0:07

  13. かさやた
    かさやた
    8 дней назад

    В лайфхаке с колой и Фери нужно было уксус налить скорее всего

  14. _ Z1TEx
    _ Z1TEx
    10 дней назад

    Два брата акробата на кухне

  15. manDrIk
    manDrIk
    10 дней назад

    5:14 ахххахахахаха

  16. VAVILON
    VAVILON
    10 дней назад

    0:06 что за песня

    1. Warmof
      Warmof
      10 дней назад

      Benedixhion-toxin

  17. _idk youtube
    _idk youtube
    10 дней назад

    .кО

  18. Game Zona
    Game Zona
    11 дней назад

    16:10 это goldenburst

  19. Владимир Кузнецов
    Владимир Кузнецов
    11 дней назад

    7:00 Там уксус, а не вода😂😂😂

  20. DANTE DANTE
    DANTE DANTE
    12 дней назад

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  21. Ярослав Добровольский
    Ярослав Добровольский
    13 дней назад

    6:37 там нужна не вода, а уксус

  22. Wonk_12
    Wonk_12
    13 дней назад

    7:00 ментос забыли 😂

    1. Алексей Богадевич
      Алексей Богадевич
      13 дней назад

      Они добавили ментос, а уксус забыли.

  23. TheHelper PUBG
    TheHelper PUBG
    13 дней назад

    Минута уже прошла а я все еще ржу с того что было до 0:26 секунды

  24. WhatU
    WhatU
    13 дней назад

    Скиньте название песни на 4:59

    1. Николай Левичев
      Николай Левичев
      9 часов назад

      rave in the grave redzed

  25. Никита Анаев
    Никита Анаев
    15 дней назад

    8:44 Что за музыка?

    1. OneTrueArti 1
      OneTrueArti 1
      14 дней назад

      Что за песня на 0:06?

  26. EXCLUZIVE #
    EXCLUZIVE #
    15 дней назад

    0:05 Что за песня?

    1. Nesquik
      Nesquik
      15 дней назад

      toxin benedixhion

  27. Данил Попелыжко
    Данил Попелыжко
    16 дней назад

    Там уксус нужен

  28. sup4ik _play
    sup4ik _play
    18 дней назад

    Яйцо надо варить в смятку

  29. Sergo Goblin
    Sergo Goblin
    22 дня назад

    Бля у меня щас флеш бек старого приветствия "тррра народ"

  30. Alohaman777
    Alohaman777
    22 дня назад

    а за прослушку плейлиста ап не прилитит??

  31. хз как назвать
    хз как назвать
    23 дня назад

    мой любимы момент 11:10

  32. UNITOL
    UNITOL
    23 дня назад

    Да бля дай ему похавать в прошлый раз он обдрыстался а щас поесть хочет не мучай человека

  33. Danik play
    Danik play
    23 дня назад

    ДЖОДЖО

  34. Dipper Damir
    Dipper Damir
    23 дня назад

    Надо было не воду а уксус 7:0

  35. Ogest 3
    Ogest 3
    24 дня назад

    начальную картинку мог хотябы не у Димы смазывать?

  36. - Bnb63bnb63-
    - Bnb63bnb63-
    25 дней назад

    Коксом пять грамм, в Украине запах пельменя

  37. Кирилл Тимоненков
    Кирилл Тимоненков
    27 дней назад

    Походу там не вода была

  38. Marior14473
    Marior14473
    27 дней назад

    То чувство когда ты Олег😇😂😂😂

  39. flexey_ fenya
    flexey_ fenya
    27 дней назад

    Стоооооппппп этот чел из начала был в клипе за 10 лямов??

  40. дестроед
    дестроед
    28 дней назад

    Что за трек? 0:06

  41. Додик
    Додик
    28 дней назад

    13:12 Жиза 😅

  42. 《Kaneki ken》
    《Kaneki ken》
    29 дней назад

    Как песня называетса 0:06 ?

  43. Jannet Shebzuhova
    Jannet Shebzuhova
    29 дней назад

    Вместо воды в соду уксус

  44. Dima Belozor
    Dima Belozor
    Месяц назад

    0.07 что за трек? )

  45. Артем Голопанов
    Артем Голопанов
    Месяц назад

    Подскажите пожалуйста где можно взять ветровку как у Ильи

  46. Mandy
    Mandy
    Месяц назад

    Бедный Олег и его квартира

  47. Toxigen
    Toxigen
    Месяц назад

    Там не вала а уксус !!!

  48. 2КЕнот Стрим / 2KEnot Stream
    2КЕнот Стрим / 2KEnot Stream
    Месяц назад

    Прочитал - проклял семью😭 Лайкнул - очистил себя🌝 Подписался - .очистил семью🙏💞.

  49. Dominik Bostan
    Dominik Bostan
    Месяц назад

    0:13 если что benaksitron-toxin

  50. Komc 19
    Komc 19
    Месяц назад

    Привет ютюбер

  51. Bogdan Vasilenko
    Bogdan Vasilenko
    Месяц назад

    парень очень смешной)

  52. Alkash Play
    Alkash Play
    Месяц назад

    Я тупо mood Андрей...

  53. Mok Lor4iK
    Mok Lor4iK
    Месяц назад

    Про кока колу у вас чтото не правильно. Но у меня даже получялось,, видео топчик.

  54. MaJlchik MaJlchik
    MaJlchik MaJlchik
    Месяц назад

    Что за трек на 0:07

  55. _Locki_
    _Locki_
    Месяц назад

    7:05 та не вода а уксус вроде должен бить

  56. Mr.KazzNic
    Mr.KazzNic
    Месяц назад

    Хаахаххаах я не могу

  57. CS GO
    CS GO
    Месяц назад

    6:31 вообще там надо было уксус налить а не воду

  58. Spike
    Spike
    Месяц назад

    что за песня 0:07 ?

  59. Jake
    Jake
    Месяц назад

    11:21 шели большие Если маленькими были, то по всем бы растекалась.

  60. Егор Казаков
    Егор Казаков
    Месяц назад

    пиздец яйцо надо варить 11 мин после закипания воды потом в ледяную воду и только потом в эту банку

  61. Ramka5463t2
    Ramka5463t2
    Месяц назад

    С ананасом у меня всë работало

  62. STIK
    STIK
    Месяц назад

    Капец вы их проверяете, из за поиска кола в поиске растворился и короче вы тупые

  63. Зинаида Овсепян
    Зинаида Овсепян
    Месяц назад

    Альбом топ все песни топ но белье мне понравилась песня Lost Cantrol

  64. Дима Лылин
    Дима Лылин
    Месяц назад

    0:07 что за трек?

    1. ЛЕХА
      ЛЕХА
      Месяц назад

      Не нашёл?)

  65. Geumer 228
    Geumer 228
    Месяц назад

    Это неводу на добыло а уксус

  66. denis smirnov
    denis smirnov
    Месяц назад

    И вы яйца не остудили

  67. denis smirnov
    denis smirnov
    Месяц назад

    Если белую футболку просто постирать то она поменяет цвет

  68. Твой_ТакТиК 44
    Твой_ТакТиК 44
    Месяц назад

    Топ

  69. Дима Косенко
    Дима Косенко
    Месяц назад

    Туалет Олега: спасибо что сливаешь всё в меня Мусорка: ясно пошол я нафиг

  70. quadokee
    quadokee
    Месяц назад

    0:06 Что за музыка?

  71. Петя Ооо
    Петя Ооо
    Месяц назад

    7:00 надо уксус заметь переделай пж

  72. perpl.
    perpl.
    Месяц назад

    16:33 ппхпххп

  73. Наталия 400 метров от вас
    Наталия 400 метров от вас
    Месяц назад

    по-моему это не вода...

  74. Kings of king Kings of king
    Kings of king Kings of king
    Месяц назад

    Кто заметил банку с шапеньенами после того как они слили в унитаз🤣🤣🤣🤣😂😂😂

  75. ansar sunnitov
    ansar sunnitov
    Месяц назад

    16:14 узнали этот голос это же пацан за был его название канала он лайфхаки проверяет на Ютюбе

  76. ansar sunnitov
    ansar sunnitov
    Месяц назад

    Кто это стоит в футболке off white

  77. Павел Быков
    Павел Быков
    Месяц назад

    А как называется песня на 0:06?

  78. ImpossiBle
    ImpossiBle
    Месяц назад

    Шок! Exile закинул снюса и думает что он токийский гуль Поделись пж

  79. Oleg Kapustyan
    Oleg Kapustyan
    Месяц назад

    Надо было не воду наливать а уксус😅

  80. Midavik47
    Midavik47
    Месяц назад

    Илья сори но очень сильно походе как у Димы Масленникова

  81. -_- HOMY4K
    -_- HOMY4K
    Месяц назад

    Проверь видео с канала Трум Трум "15 смешных пранков в кино". Таймкод: 1:26

  82. Расул Алимов
    Расул Алимов
    Месяц назад

    мне олега жалко

  83. Расул Алимов
    Расул Алимов
    Месяц назад

    олег в москве:🗿

  84. Dee El
    Dee El
    Месяц назад

    Илья реально запахи не чувствует? Или он рофлит?

  85. LiSTErN
    LiSTErN
    Месяц назад

    00:06 чё за трэк?

  86. Пелерой
    Пелерой
    Месяц назад

    Денчик тупо пришел похавать а ты его своими лайфхаками мучаешь

  87. Alexey Lomaka
    Alexey Lomaka
    Месяц назад

    19:34 а че это "Ё" твое ?а?может оно мое епт

  88. Kirill Vladychenko
    Kirill Vladychenko
    Месяц назад

    0:06 что за песня?

    1. Kirill Vladychenko
      Kirill Vladychenko
      Месяц назад

      А все нашёл

  89. zasraneц
    zasraneц
    Месяц назад

    0:06 подскажите,что за трек

    1. zasraneц
      zasraneц
      Месяц назад

      @TryDexeR спасибо бро

    2. zasraneц
      zasraneц
      Месяц назад

      @Александр Деньщиков спасибо братан

    3. TryDexeR
      TryDexeR
      Месяц назад

      toxin benedixhion

    4. Александр Деньщиков
      Александр Деньщиков
      Месяц назад

      Benedixtion-toxin

  90. Привет Андрей!
    Привет Андрей!
    Месяц назад

    Press F кухне АЛЕГА🥲

  91. Привет Андрей!
    Привет Андрей!
    Месяц назад

    Эксаил как женушка А Денис помогающий муж

  92. Nice
    Nice
    Месяц назад

    если любишь маму то подпишись на меня!!

  93. барабашка илья
    барабашка илья
    Месяц назад

    Там перекись а не вода

  94. Алексей
    Алексей
    Месяц назад

    Я ждал проверку лайфхаков, а тут какой-то Андрей яички раняет

  95. - asen'ka cat
    - asen'ka cat
    Месяц назад

    Мне кажется или в баночке из которой постоянно пил Илья была не вода🌚

  96. Александр Хмельков
    Александр Хмельков
    Месяц назад

    О боже, почему я так ору?)

  97. un1il ch
    un1il ch
    Месяц назад

    Наконец то колаб с манурином

  98. Beary
    Beary
    Месяц назад

    Теперь Илья это ПОЛЬСКИЙ ИЛЬЯ или ИЛЬЯ КОРОВИЙ

  99. flaFF
    flaFF
    Месяц назад

    Помой яйца, ну можешь свои))

  100. L1tsenko
    L1tsenko
    Месяц назад

    Блин вы так с ЭМИЛЕМ похожые