Шоу «На ощупь»: Саня Булкин VS Оля Пингвин / Загадали новая Шкода Октавия: это будет сложно!

1 897 Просмотров 193 тыс.
Авто/Мото

Качай Дром и купи себе машину по отличной цене
drom.ru/s/xo6
Как думаешь норм цена или дороговато?
Сталкиваем между собой в битве пару, которая всегда и все делает сообща - Сашу Булкина и его девушку Олю. Посмотрим, чьи знания в сфере легковых автомобилей окажутся более глубокими?
Читай про тачки на сайте:
somanyhorses.ru
Подписывайся на наш Инстаграм
somanyhorses.ru
Инстаграм Оли: olyasi
Инстаграм Сони: sonyatemnikova
Канал Bulkin: rulife.info
Канал Bulkin Drive: rulife.info
Инстаграм девушки Саши, Оли: olya_spb_
Благодарим инновационный детейлинг waterwalls.ru за помощь в проведении съемки.
#Bulkin #BulkinDrive #Булкин

Комментарии

  1. Somanyhorsesru журнал
    Somanyhorsesru журнал
    Месяц назад

    Качай Дром и купи себе машину по отличной цене drom.ru/s/xo6 Как думаешь норм цена или дороговато?

    1. Скример
      Скример
      Месяц назад

      Я думаю соня весит 66-72

    2. TRADER'S LIFE
      TRADER'S LIFE
      Месяц назад

      Друзья, уважаемые, поддержите подпиской нужно 1000 человек до 8000 на канале)! буду вам очень благодарен, кому не сложно, выделить время и поддержать!!! Всем огромное спасибо!! !

    3. Матвей Викторович
      Матвей Викторович
      Месяц назад

      @димасик печально...но всё равно спасибо.ты единственный кто откликнулся на мою просьбу. Хотя я и не прошу таких денег. Просто если б каждый по рублю,по два рубля,максимум по 10 рублей кинул-набралась бы сумма на какой-нибудь тазик.а остальное дело техники.Комп и камера есть,в видеоредакторе работать умею худо-бедно.хотелось бы попробовать свой блог начать

    4. димасик
      димасик
      Месяц назад

      @Матвей Викторович я бы перечислил баксов 100 но у меня ток на пейпале все

    5. Александр К
      Александр К
      Месяц назад

      Оля , ты где потеряла талию ?)))

  2. Китайский Ник
    Китайский Ник
    День назад

    Это все круто но вы знаете какие хорошие юлик и кузьма

  3. Глеб Коновалов
    Глеб Коновалов
    5 дней назад

    73 она весит где то 😂

  4. Иван Фефелов
    Иван Фефелов
    5 дней назад

    Мало кто помнит, но у Сани была черная Октавия А7 в 2014 году.

  5. PANDA Games Mix
    PANDA Games Mix
    8 дней назад

    Пацаны я единственный орнул с 10 дюймов🔥🔥🔥🔥

  6. JOUREDY
    JOUREDY
    10 дней назад

    10:28 уфффф

  7. Igor Konstantinovich
    Igor Konstantinovich
    14 дней назад

    Больно смотреть как Оля с кольцами щупает свежую тачку

  8. ники тос
    ники тос
    15 дней назад

    64вес сони

  9. Сергей Киржаков
    Сергей Киржаков
    16 дней назад

    Дерьмище

  10. Asd Asd
    Asd Asd
    17 дней назад

    73

  11. Nikita Konyushok
    Nikita Konyushok
    17 дней назад

    Ля какие люди, Насте привет!

  12. MuRaWeY 71
    MuRaWeY 71
    19 дней назад

    Позовите Марата Бороду на это шоу. Его давно не было. Почему бы и нет)

  13. Diablo I
    Diablo I
    21 день назад

    Хорошее видео)

  14. Петр Данилюк
    Петр Данилюк
    22 дня назад

    Тайм код 16:54 В дверь зашла Настя Туман!!

  15. Gang Bang
    Gang Bang
    26 дней назад

    Передайте Сане, чтоб не так быстро машины отгадывал)

  16. EgorQue EgorQue
    EgorQue EgorQue
    27 дней назад

    Оля молодец

  17. имя фамилия
    имя фамилия
    27 дней назад

    Соня что за анаконда 😍

  18. Александр Губский
    Александр Губский
    28 дней назад

    Помню как булка в в 73 году с закрытыми глазами, одним словом

  19. Borsch 1
    Borsch 1
    28 дней назад

    Опа а че там Настя делает ахахвах

  20. Funny Videos 2021
    Funny Videos 2021
    28 дней назад

    11:20 Просто тайм код интересный но не понял😂🤦

  21. Texas Rescuer
    Texas Rescuer
    29 дней назад

    Ну булыч отец Машин

  22. v e r s a c e
    v e r s a c e
    Месяц назад

    16:55 Там Настя Туман ходит

  23. Русляннский #
    Русляннский #
    Месяц назад

    Я думаю соня весит 67кг

  24. Isaac Edstrom
    Isaac Edstrom
    Месяц назад

    >если у всех народов мира долги, то у кого деньги? Чувствую едва уловимый запах антисемитизма

  25. Солдат мемной папки
    Солдат мемной папки
    Месяц назад

    Лайк за Булку и Олю!

  26. ермошкин
    ермошкин
    Месяц назад

    По-моему Санёк щупать хотел совсем не Шкоду))

  27. turarbek olzhabaj
    turarbek olzhabaj
    Месяц назад

    соня весит 105 ))))

  28. Alex Nykytiuk
    Alex Nykytiuk
    Месяц назад

    Качевники еееееее🤟😄

  29. кирилл иванов
    кирилл иванов
    Месяц назад

    И пусть отгадывает ренж

  30. кирилл иванов
    кирилл иванов
    Месяц назад

    Зовите костю заруцкого

  31. Happy Vlad
    Happy Vlad
    Месяц назад

    Около 60кг, соня весит

  32. Ден Кот
    Ден Кот
    Месяц назад

    Санек постоянно задевал камеру что бы беспалевно потрогатт шото другое

  33. Lucifer
    Lucifer
    Месяц назад

    Булкин говорить слово все ахахахахха

  34. Владислав Зубов
    Владислав Зубов
    Месяц назад

    Хорошие такие буфера у Сони

  35. danila hhx
    danila hhx
    Месяц назад

    Соня весит 65кг

  36. Revent'0n
    Revent'0n
    Месяц назад

    Следующая серия у булкина: ребят я ебанулся и спиздил с леса енота к себе домой.

  37. Nikita Petrov
    Nikita Petrov
    Месяц назад

    Булкин сел в машину: - это шкода

  38. GeLium :D
    GeLium :D
    Месяц назад

    72

  39. Mishanskiy22xx
    Mishanskiy22xx
    Месяц назад

    Вес Сони примерно 68

  40. TheBymBoKsMakson
    TheBymBoKsMakson
    Месяц назад

    84.778кг ))))

  41. sad Prince
    sad Prince
    Месяц назад

    Чисто лайк

  42. sad Prince
    sad Prince
    Месяц назад

    Емааа Булкин тут обожаю булкина топ

  43. фанта777 erfr
    фанта777 erfr
    Месяц назад

    Сонька весит 62

  44. Артём Серебров
    Артём Серебров
    Месяц назад

    Возьму средне значение, что Соня весит 68кг)

  45. Иван Камиловский
    Иван Камиловский
    Месяц назад

    Она весит от 70 до 80кг

  46. 3 хаски
    3 хаски
    Месяц назад

    60 65

  47. Лёхыч 777
    Лёхыч 777
    Месяц назад

    За Санька лайк+подписка

  48. Ramaзaн [] JUMP NATION
    Ramaзaн [] JUMP NATION
    Месяц назад

    бля постанова редкосная

  49. Ramaзaн [] JUMP NATION
    Ramaзaн [] JUMP NATION
    Месяц назад

    все видео чистая реклама (

  50. ВИ ВИН
    ВИ ВИН
    Месяц назад

    Как всегда все прекрасно!

  51. glatcichen
    glatcichen
    Месяц назад

    75

  52. Pavel Semeckiy
    Pavel Semeckiy
    Месяц назад

    60кг

  53. DustyKristal
    DustyKristal
    Месяц назад

    Соня весит 67

  54. Vlad_RaZeR
    Vlad_RaZeR
    Месяц назад

    81.4

  55. Эльвин Джабраилов
    Эльвин Джабраилов
    Месяц назад

    Соня без сисек весит гдето 65кг с сисками 70кг гдето)

  56. favorit
    favorit
    Месяц назад

    Опана булка за нее сразу лайк! 😜

  57. Aleksandr Spiridonov
    Aleksandr Spiridonov
    Месяц назад

    не килограмм 65 весит Соня

  58. Влад Джентельмендохрена
    Влад Джентельмендохрена
    Месяц назад

    по-моему это первое видео с Булкиным где он не матерится

  59. Daryn Yermukhametov
    Daryn Yermukhametov
    Месяц назад

    Музыка из рубрики ( объявления авто.ру)

  60. Валентин Герасимчук
    Валентин Герасимчук
    Месяц назад

    И туман поевился из неоткуда (если кто не понел я про Настю Туман)

  61. Xamster
    Xamster
    Месяц назад

    Я думаю 68, ну уж приз самый востребованный

  62. JDM Style
    JDM Style
    Месяц назад

    Веселый видео и мой любимый блогер

  63. TheFeige.
    TheFeige.
    Месяц назад

    50кг

  64. Vadich Stok
    Vadich Stok
    Месяц назад

    Булыч душка, свой пацан :D

  65. Рустик
    Рустик
    Месяц назад

    16:40 )))))))

  66. solidno
    solidno
    Месяц назад

    Блин, девочки такие красивые. Пингвинчик просто безумно отлично выглядет, Саньку повезло

  67. Carlo Falcone
    Carlo Falcone
    Месяц назад

    Просто лайк э бас

  68. Даниил Симаков
    Даниил Симаков
    Месяц назад

    69 кг моя ставка

  69. мировые новости
    мировые новости
    Месяц назад

    Вести 76,7

  70. GANGSTER'S PARADISE
    GANGSTER'S PARADISE
    Месяц назад

    ПОЗОВИТЕ ЮРУ ВОЛКОВА!!!

    1. Somanyhorsesru журнал
      Somanyhorsesru журнал
      Месяц назад

      Кто это?

  71. Дитар Колен
    Дитар Колен
    Месяц назад

    Что это за лысый с недовольной рожей мужик в кадре на 0:12?? Что-то совсем грустно с машинами, SKODA OCTAVIA в программе "на ощупь", такое себе, надеюсь в следующем выпуске не будет Lada Vesta😂

  72. Nickit Juckov
    Nickit Juckov
    Месяц назад

    57 кг весит соня

  73. Никита А5
    Никита А5
    Месяц назад

    Нихерасебе титьки. Всех с 8 марта.

  74. Виталий Капустин
    Виталий Капустин
    Месяц назад

    И Туман залетела на тусовку...

  75. VERSMILE
    VERSMILE
    Месяц назад

    Капец Оля моргает так часто

  76. Артемыч Курский
    Артемыч Курский
    Месяц назад

    Ждем теперь интервью Сани с Костиком,коллаба века

  77. COPTER. EXE
    COPTER. EXE
    Месяц назад

    Емаааа блин херачит

  78. Вова Опалёнов
    Вова Опалёнов
    Месяц назад

    Пригласите Пашу Пела

  79. Влад Лысак
    Влад Лысак
    Месяц назад

    Хотел посмотреть, но забыл, в итоге видос сам попал в реки)

  80. Bogdan Bogdan
    Bogdan Bogdan
    Месяц назад

    Деньги у людей которые получили эти деньги

  81. Bogdan Bogdan
    Bogdan Bogdan
    Месяц назад

    Пн чт

  82. Максим Бицура
    Максим Бицура
    Месяц назад

    68 где то, думаю

  83. Андрей Петров
    Андрей Петров
    Месяц назад

    фреша надо было позвать

  84. Diaz
    Diaz
    Месяц назад

    Что булкин? А показалось.

  85. AndyTV
    AndyTV
    Месяц назад

    А где фирменное : " Здорова ,здорова , дорогие друзья "

  86. Вася Пупкин
    Вася Пупкин
    Месяц назад

    какой же Саня умный , на ощупь сказал и марку и модель . Оля тоже молодец , была близко

  87. Радик Сагидуллин
    Радик Сагидуллин
    Месяц назад

    Сисек нету, нету лайка

  88. &RecheTTT yt
    &RecheTTT yt
    Месяц назад

    кто заметил Настю Туман??? когда она входила в сервис

  89. Ary kin
    Ary kin
    Месяц назад

    Интересно было бы посмотреть как они отгадывают Волгу Siber.

  90. Кадыр
    Кадыр
    Месяц назад

    Я думаю она весит 65

  91. Габиль Гафизов
    Габиль Гафизов
    Месяц назад

    Соня весит около 75-80

  92. Mr_Sema
    Mr_Sema
    Месяц назад

    Качевники))))))))

  93. BulliGT3
    BulliGT3
    Месяц назад

    По-сути все деньги в банке

  94. LEV1ROFF
    LEV1ROFF
    Месяц назад

    Я думаю Соня весит 63.5 кг🙃

  95. Pipidaster ez
    Pipidaster ez
    Месяц назад

    Соня весит 73 кг

  96. степан рябых
    степан рябых
    Месяц назад

    Сонька весит примерно 70

  97. Kirill Ogar
    Kirill Ogar
    Месяц назад

    Как всегда Ольга Лукьянова и Соня Темникова крутые😘и конечно же Саня с олей!

    1. Somanyhorsesru журнал
      Somanyhorsesru журнал
      Месяц назад

      Для Вас просто Оля 😋

  98. Леша Болеев
    Леша Болеев
    Месяц назад

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  99. Viacheslav Budko
    Viacheslav Budko
    Месяц назад

    Соня: - Почему когда продавщица в магазине Вам нахамит смешной ответ придумывается только на полпути домой? Булкин: - Я Вам на полпути домой отвечу на этот вопрос.

  100. Дмитрий Чащин
    Дмитрий Чащин
    Месяц назад

    Кг 60-65