ПЕТЯ ПРО: ИНТЕРСЕКС

2 037 Просмотров 205 тыс.

Интерсекс - еще одна тема в списке табуированных в нашем обществе. Это не про ориентацию и сексуальные предпочтения, а про особенности нашего организма. В роддоме интерсекс-людей без их ведома кладут под нож, в российских СМИ, если и упоминают о них, то называют гермафродитами и представляют это, как трагедию, которую надо спрятать и никому не показывать. Мы так не думаем.
Сегодня мы говорим про интерсекс.
Спасибо всем, кто принял участие в выпуске:
Антон Крыжановский, основатель www.interseks.ru - antoni_krzyzanowski
Татьяна Шепетова, интерсекс-активист - shashunya
Ирина Куземко, соосновательница www.intersexrussia.org/ - irinakuzemko
Юлия Сидорова, врач-эндокринолог - j.sidorova

Алли, социолог, содиректор ARSI - arsintersex.org/ interze
Артем Лапов, адвокат - sanctiarty
Татьяна Алехина, фотограф - tatyshalehina

Олеся Мутовина - oblesinka

Выражаем благодарность в разработке темы инициативной группе, которая отстаивает права интерсекс-людей в России - www.interseks.ru
Петя Плосков, автор и ведущий - ploskov
Илья Западенец, шеф-редактор - zapadenets
Литература об интерсекс:
1. Брошюра для родителей интерсекс ребенка: oiieurope.org/wp-content/uploads/2019/11/Podderzhka_vashego_interseks-rebyonka.pdf
2. «Мой интерсекс ребенок»: arsintersex.org///wp-content/uploads/2020/06/My-intersex-child.pdf
3. Мемуары интерсекс-активистки "XOXY, A Memoir: Intersex Woman, Mother, Activist": www.goodreads.com/book/show/51321143-xoxy-a-memoir
4. Мемуары про пару, которая растит интерсекс-ребенка не делав ему операций: "Raising Rosie: Our Story of Parenting an Intersex Child": www.goodreads.com/book/show/38355182-raising-rosie
-----
INSTAGRAM ПЕТИ: @ploskov
для сотрудничества и предложений писать вот сюда: petr@ploskov.pro
----
0:00 - почему интерсекс?
0:32 - «когда я родился был записан как ребёнок женского пола», история Антона Крыжановского
3:15 - что такое интерсекс с точки зрения эндокринологии
5:02 - интерсекс вариации (несколько примеров)
6:41 - «кому ты такая нужна?», история Тани Шепетовой
8:41 - про гермафродитизм
10:10 - «мы привыкли не подвергать сомнению то, что нам говорят родители и врачи», история Иры Куземко
15:05 - самая важная цель интерсекс-активизма - запрет на оперирование детей
18:06 - «не все врачи компетентны»
19:40 - «у тебя яички есть. они тебе не нужны. ты же девочка», история Тани Алёхиной
21:05 - операции можно избежать
21:49 - что такое нечувствительность к андрогенам?
22:29 - «я должна была родиться мальчиком», история Олеси Мутовиной
24:20 - почему решилась на операцию?
28:00 - зачем вообще нужен интерсекс-активизм?
31:19 - сколько интерсекс-людей на планете?
32:22 - правовые проблемы
37:52 - самый раздражающий вопрос
38:35 - если в твоем окружении есть интерсекс
39:52 - может ли Петя оказаться интерсекс-человеком?
40:29 - про отношение партнеров
42:05 - деликатный вопрос про рождение детей и отношение к этому партнеров
46:07 - про усыновление ребенка
47:50 - про ЛГБТКИА+
49:26 - интерсексы в других странах
50:48 - что тебе нравится в своей интерсекс вариации?
53:34 - про принятие себя и заключение

Комментарии

  1. ПЕТЯ ЛЮБИТ ВЫПИТЬ
    ПЕТЯ ЛЮБИТ ВЫПИТЬ
    Месяц назад

    Большое спасибо, что посмотрели этот выпуск и за слова поддержки в сторону меня, всей моей команды и ребят, которые согласились поговорить со мной. Я вас люблю. Также прошу Вас не забывать, что только от вас зависит то насколько много людей это увидит. Делитесь этим видео, ставьте лайки, пишите комментарии, чтобы мы с вами попали в рекомендованные. Возможно именно это видео поможет кому-то. тайм-код: 0:00 - почему интерсекс? 0:32 - «когда я родился был записан как ребёнок женского пола», история Антона Крыжановского 3:15 - что такое интерсекс с точки зрения эндокринологии 5:02 - интерсекс вариации (несколько примеров) 6:41 - «кому ты такая нужна?», история Тани Шепетовой 8:41 - про гермафродитизм 10:10 - «мы привыкли не подвергать сомнению то, что нам говорят родители и врачи», история Иры Куземко 15:05 - самая важная цель интерсекс-активизма - запрет на оперирование детей 18:06 - «не все врачи компетентны» 19:40 - «у тебя яички есть. они тебе не нужны. ты же девочка», история Тани Алёхиной 21:05 - операции можно избежать 21:49 - что такое нечувствительность к андрогенам? 22:29 - «я должна была родиться мальчиком», история Олеси Мутовиной 24:20 - почему решилась на операцию? 28:00 - зачем вообще нужен интерсекс-активизм? 31:19 - сколько интерсекс-людей на планете? 32:22 - правовые проблемы 37:52 - самый раздражающий вопрос 38:35 - если в твоем окружении есть интерсекс 39:52 - может ли Петя оказаться интерсекс-человеком? 40:29 - про отношение партнеров 42:05 - деликатный вопрос про рождение детей и отношение к этому партнеров 46:07 - про усыновление ребенка 47:50 - про ЛГБТКИА+ 49:26 - интерсексы в других странах 50:48 - что тебе нравится в своей интерсекс вариации? 53:34 - про принятие себя и заключение

    1. Леся Авдеева
      Леся Авдеева
      Месяц назад

      @Andrew Shivchyss язык остается живым пока на нем говорят, а заимствования обычный процесс развития любого языка. Слова приходят и уходят. Если покопаться, то в русском есть множество слов иностранного происхождения, появлявшиеся в разные времена, что мне кажется, отражает и историю страны.

    2. София
      София
      Месяц назад

      @Andrew Shivchyss, зачем?)) Мой язык - русский, и я им горжусь. А считать мат привилегией русского - весьма неуважительно)

    3. Andrew Shivchyss
      Andrew Shivchyss
      Месяц назад

      @София ну если вы сравниваете русский язык с этими вещами то и писали бы мне на английском тогда уж

    4. София
      София
      Месяц назад

      @Andrew Shivchyss, "ржавая копейка, зато своя; зассаная квартира в сталинской хрущёвке, зато своя"

    5. Andrew Shivchyss
      Andrew Shivchyss
      Месяц назад

      @София вы не так поняли, останется только мат это значит остальные слова, кроме русского мата, станут производными из английского и меня не раздражает, когда несуществовавшее в русском языке слово берут из английского что назвать что-то, но брать бездумно все подрят это есть наибольшая глупость . Если у надеюсь свое готовое и понятное всем выражение, почему мы должны его же брать из иностранного ?

  2. Оксана Чернышова
    Оксана Чернышова
    День назад

    Петр .ты не сказал о результате теста??

  3. Marusya Uman
    Marusya Uman
    2 дня назад

    Ребята, дорогие, вы все классные, активные, смелые. Знайте, что для всех адекватных, нормальных людей совершенно не имеет значения то, что кажется для вас аномальным. Наше общество действительно пока не знакомо вообще со всеми этими понятиями, представляю сколько вопросов вам задают,но именно мы те первые, кто творит историю и топчет первые тропы знаний и адаптации для общества. Вы очень крутые. Знакомая девочка была с некими отличиями, для меня это не имело никакого значения, вспомнила это только смотря выпуск. Это мир и он для всех. Рада, что мы все, такие какие есть, существуем♥️

  4. Marusya Uman
    Marusya Uman
    2 дня назад

    Спасибо за свет!

  5. Miya Leva
    Miya Leva
    6 дней назад

    Слово я не знала, но о подобных отклонениях от "нормы" знала, одно время прям возник острый интерес, но толковых сайтов не нашла и тогда мне было трудно все эти слова понять. Сейчас конечно тоже тяжко, но более понятно, информации больше. Прям хочется скинуть это видео всем знакомым, просто всем, эта тема очень малоизвестна

  6. lady kisa
    lady kisa
    6 дней назад

    Иногда становится обидно за родителей (не моих, я в общем). Герои выпуска крайне критично относятся к действиям окружающих, но представьте себя 10-30 лет назад, когда ты сталкиваешься лоб в лоб с необычностями своего ребенка, а автортетные врачи, психологи, учебники и просто окружение дают тебе неверные советы, просто потому, что новая правда и "правильность" еще не появилась🤷‍♀️

  7. Дзіяна Чарнюк
    Дзіяна Чарнюк
    7 дней назад

    Боже, я считала себя очень лгбтк+френдли, а потом узнала, что нельзя интерсекс называть гермафродитами. Господи, как стыдно)

  8. Ольга Шишканова
    Ольга Шишканова
    9 дней назад

    Обалдеть! Петя, спасибо за выпуск. Я в свои 30 абсолютно была не в теме, это взрыв мозга. Очень круто, наконец, обладать этими знаниями и быть подкованным в этом вопросе. Очень хочется, чтобы наше государство тоже обратило на это внимание и помогло юридически, социально (группы, психологи и пр) и медицински. Спасибо!

  9. NamiRato†410
    NamiRato†410
    9 дней назад

    Наше общество во многих вещах очень дикое. Я считаю это обычные люди с потологией половых органов. Им надо детства объяснять о их потологии. Они в этом не виноваты. Так сложилось с выше. У меня есть один человек с подобной ономалией, а мне плювать он хороший человек и я с ним общаюсь. Мы дружим семьями только в их семьент детей. Хорошо что сейчас есть такие каналы где открытую об этом говорят.

  10. Maria Shein
    Maria Shein
    9 дней назад

    ✊🏻

  11. Татьяна Пашнина
    Татьяна Пашнина
    10 дней назад

    Трагедии нет, есть беда в нашем незнании этой проблемы и низкой способности её решения современной медициной.🤗

  12. Д М
    Д М
    10 дней назад

    Мне так печально наблюдать за тем, как развивается канал Пети. Неактуальные идеи, поддержка антигуманной гендерной теории, высасывание темы из пальца. Боже, тут кто-то сказал про гендерную шкалу: серьезно? Гендер перестал быть общественным институтом, который определяет череду социально-экономических проблем, с которыми ты сталкиваешься? Я так... так разочарована. Это нельзя остановить, такой расклад ужаснее всего.

  13. maekse
    maekse
    10 дней назад

    Что за божественная рубашка на Пете!!!

  14. Gotamo
    Gotamo
    10 дней назад

    Я сначала подумала, что это Петр Осипов😂Встречала в жизни такого человека, который при мне был девочкой, а потом стал парнем) Они ведь не виноваты, что родились с такой особенностью и в праве сами выбрать, кем быть. Делать операцию принудительно - преступление

  15. Ирина Макарова
    Ирина Макарова
    11 дней назад

    Петя, спасибо тебе и твоей команде за то, что делаете такие познавательные выпуски. ❤️❤️❤️

  16. Momo
    Momo
    11 дней назад

    К табуированному вопросу «что у тебя в штанах?» - мне кажется, это как о менструации, раньше скрывалось и считалось грязью и нужно было скрывать от мужчин, хотя это физиология. Думаю, надо больше освещать тему содержания штанов. Я так и не поняла, что у них в штанах и почему они скрывают от партнёров, только лишь потому что из вопроса репродукции?

  17. Илья
    Илья
    11 дней назад

    11:00 как же ужасна речь человека со словом-паразитом "да?" нет, блять!

  18. TSUNAMI AGENCY
    TSUNAMI AGENCY
    13 дней назад

    Spasibo!

  19. мир смеха В
    мир смеха В
    13 дней назад

    Комент поддержки❤️

  20. Marina Li
    Marina Li
    13 дней назад

    все эти люди дети ЭКО?

    1. Kuroneko 666
      Kuroneko 666
      8 часов назад

      Нет, они вполне естественно рождённые.

    2. Tatiana Shashunkina
      Tatiana Shashunkina
      4 дня назад

      Какие дети?

  21. #PRO100# Ангелина
    #PRO100# Ангелина
    13 дней назад

    Мда,интересный случай🤔

  22. Анастасия
    Анастасия
    14 дней назад

    Несколько лет назад смотрела украинскую передачу " Я стесняюсь своего тела " и там была пожая история с девушкой Иванай! Посмотрите её историю!

  23. Василий Василяшевич
    Василий Василяшевич
    14 дней назад

    круто

  24. Lili L
    Lili L
    15 дней назад

    "Почти не набираю вес."..... - Какие твои годы? Наберёшь ещё

  25. Dorin Erly
    Dorin Erly
    15 дней назад

    Большое спасибо

  26. Анастасия Корячкина
    Анастасия Корячкина
    15 дней назад

    Благодарю! Очень важная работа проведена, спасибо за просвещение общества, спасибо!

  27. Лариса Дзюба
    Лариса Дзюба
    16 дней назад

    Я потрясена - какие новости! Какие открытия! Как же много мы НЕ знали и не знаем о себе - то есть о человеке! Чем больше смотрю на людей, тем больше убеждаюсь, что людей нужно принимать по качествам добры-умный-знающий-честный-ответственный и тому подобное! А внешность, реально, обманчива! Очень полезный фильм!

  28. Валерия Чечельницкая
    Валерия Чечельницкая
    16 дней назад

    Петя, спасибо тебе большое за эту рубрику. Твои выпуски смотрю на одном дыхании, как развлекательные. Так и познавательные. Как психолог, восхищаюсь тем, что ты делаешь на Ютубе. Было бы здорово видеть подобные ролики про людей с ограниченными возможностями, про сурагатное материнство, сексуальное образование и другие понятия, про которые недостаточно говорят в обществе

  29. Natalie Volkova
    Natalie Volkova
    17 дней назад

    Девонька,какая ж это НОРМА?! Мутация...

    1. Natalie Volkova
      Natalie Volkova
      8 часов назад

      @Kuroneko 666 Вы забыли слово ОБЩЕПРИНЯТОЕ!)

    2. Kuroneko 666
      Kuroneko 666
      8 часов назад

      Норма, понятие очень усредненное.

  30. Владислав Шевченко
    Владислав Шевченко
    17 дней назад

    Удивительный мир нас окружает. Спасибо за введение в тему👍🤗

  31. Алина Шмидт
    Алина Шмидт
    17 дней назад

    Петя, вы такой молодец! Спасибо вам большое, и всей вашей команде, и всем этим людям, согласившимся на интервью!

  32. Юля это кто?
    Юля это кто?
    18 дней назад

    Видео шикарное! А можете скинуть ссылку на остальные интерсекс вариации, пожалуйста? В описании не нашла🤷🏽‍♀️

    1. Интерсекс.ру
      Интерсекс.ру
      9 дней назад

      Здравствуйте! Список вариаций можно посмотреть, например, на нашем сайте: www.interseks.ru/%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/

  33. Татьяна
    Татьяна
    18 дней назад

    Ждала, когда же результаты анализа ведущий озвучит, которые он сдал для определения является ли он интерсексом или нет. С самого начала думала, что ведущий сам интерсекс человек.

  34. татьяна дашкова
    татьяна дашкова
    20 дней назад

    Скорее всего медики тоже не так часто с этим сталкиваются и поэтому отсюда такие ошибки, право выбора как всегда страдает , в любом проявлении , достойно идёт по жизни и это самое главное и молодец поднимает такую тему для нас непросветленных☺

  35. Вера Щука
    Вера Щука
    21 день назад

    Петя, большое спасибо за данный материал. Было интересно и познавательно. У меня медицинское образование и если честно я всегда воспринимала данные отклонения в развитии организма как морфологическую и физиологическую патологию, которая может привести к психологической травме. А сейчас приходит понимание, что просто пора пересмотреть нормы и расширять или стирать рамки "нормальности" .

  36. Dmn Ronin
    Dmn Ronin
    22 дня назад

    спасибо за это видео!

  37. Anna Che
    Anna Che
    23 дня назад

    Животные-гермафродиты не оплодотворяют сами себя. Им тоже нужен партнёр для получения потомства

  38. Mary Prey
    Mary Prey
    25 дней назад

    Выпуск прекрасный! Сразу возникает вопрос - а почему интерсекс-люди хотят убрать из медицины термин "патология" именно для них? Патология - это необычное стечение обстоятельств или событий, редкое "что-то". Двойняшки/близняшки это тоже ПАТОЛОГИЯ. Но про это почему-то никто не помнит! Интерсекс тоже патология, в чем проблема-то? В остальном с актвистами полностью согласна.

  39. Ангелина Шайшникова
    Ангелина Шайшникова
    25 дней назад

    Изучение медицины впринципе процесс не очень этичный. Но тем не менее, необходимо видеть примеры, чтобы уже работая врачом, иметь представление о различных вариациях. Шанс того, что в анатомичку попадет человек с каким либо из этих синдромов минимален. Можно с пониманием отнестись к группам студентов...

  40. Kai Yoo
    Kai Yoo
    26 дней назад

    Всё таки мне непонятно почему нельзя интерсекс людей отнести к лгбт, а транссексуальных людей нужно. Разве интерсекс люди в тот момент когда нужно выбрать что делать дальше и как поступить со своим телом, не принимают решение основываясь на своей гендерной идентичности? Ведь они выбирают начать ли им принимать гормоны чтобы организм перестроился под другой пол или оставить как есть чтобы остаться в том поле, в направлении которого тело развивается без вмешательств. И здесь роль играет гендерная идентичность, а не половые органы или хромосомы.

  41. lu buiko
    lu buiko
    28 дней назад

    Честно признаться, включила видео только сейчас, хотя увидела его почти сразу как вышло и помню тогда подумала "ну я понятия не имею, что это за слово, наверное про сексуальность". И сейчас я так рада, что включила и посмотрела! Очень познавательно, я в восторге. Спасибо, Петя, вы лапочка! Немного виню себя, что отказалась изначально от просмотра только потому, что не слышала слова ни разу, хотя это наоборот должно было бы меня завлечь.

  42. Apricot Cat
    Apricot Cat
    Месяц назад

    Огромное Спасибо за этот очень важный выпуск! Все герои потрясающие прекрасные сильные люди!

  43. Юлия Новицкая
    Юлия Новицкая
    Месяц назад

    Огромное спасибо за это видео. Его должно увидеть как можно больше людей (оставляю много комментариев для его распространения).

  44. Юлия Новицкая
    Юлия Новицкая
    Месяц назад

    Огромное спасибо за это видео. Его должно увидеть как можно больше людей (оставляю много комментариев для его распространения).

  45. Юлия Новицкая
    Юлия Новицкая
    Месяц назад

    Огромное спасибо за это видео. Его должно увидеть как можно больше людей (оставляю много комментариев для его распространения).

  46. Юлия Новицкая
    Юлия Новицкая
    Месяц назад

    Огромное спасибо за это видео. Его должно увидеть как можно больше людей (оставляю много комментариев для его распространения).

  47. Юлия Новицкая
    Юлия Новицкая
    Месяц назад

    Огромное спасибо за это видео. Его должно увидеть как можно больше людей (оставляю много комментариев для его распространения).

  48. Rus Bor
    Rus Bor
    Месяц назад

    Я никого не хочу подкалывать, троллить и т. п. Просто прошу объяснить мне. Молодой человек в начале ролика говорит, что в роддоме его записали девочкой и только в подростковом периоде он начал превращаться в мальчика... То есть, он с момента рождения имел вагину (собственно поэтому его и определили в роддоме, как девочку), а когда стал подростком, у него вырос вдруг член?

  49. Artyom Geltsman
    Artyom Geltsman
    Месяц назад

    Спасибо большое за видео, за просвещение! Как человеку, которому интересна эта тема и будущему врачу это очень полезно!!!

  50. Вероника Семина
    Вероника Семина
    Месяц назад

    Вау спасибо за видео!!!!

  51. Olga Fedosova
    Olga Fedosova
    Месяц назад

    Странно, что так много человек ничего не знали об интерсекс людях.. .

  52. Mikhail Erica
    Mikhail Erica
    Месяц назад

    Спасибо очень важная информация

  53. Sanu Yellow
    Sanu Yellow
    Месяц назад

    Когда училась на биолога, у нас было пару лекций о различных вариациях кариотипа, которые, к сожалению, выставлялись патологиями, а такого термина "интерсекс" даже не вводилось, но и гермафродитами никого не называли. Если даже научные сотрудники стигматизируют людей с такими особенностями организма, что говорить о средних людях, которые во всем этом не шарят, Причем преподы был довольно толковые, они вели лекции по дисциплинам: генетика и биология развития

  54. Ольга Викторовна Л.
    Ольга Викторовна Л.
    Месяц назад

    Зачем оперировать , если эти органы выделяют нужные гармоны ????

  55. Ольга Викторовна Л.
    Ольга Викторовна Л.
    Месяц назад

    А как узнать интерсекс я или нет?

    1. Ольга Викторовна Л.
      Ольга Викторовна Л.
      26 дней назад

      @Tatiana Shashunkina мерси боку, очень интересно, есть некоторые подозрения, соображения на этот счёт. Всех благ.

    2. Tatiana Shashunkina
      Tatiana Shashunkina
      27 дней назад

      Сдать тест на кариотип. Если есть сомнения и ваша история чем-то похожа на наши - поищите мед карту. Ещё есть информация на сайте Interseks.ru

  56. Елена Толкачева
    Елена Толкачева
    Месяц назад

    Вообще-то, когда, например, у человека с женскими первичным половым признаками, в подростковом возрасте вырастает борода - это не вариант нормы. Это отклонение от нормы. А вот сам факт того, что в природе случаются различные отклонения - это, действительно, нормально. И не нормально относиться к человеку как-то по особенному из-за того, что его тело отличается от тел большинства.

  57. Ольга Табиханова
    Ольга Табиханова
    Месяц назад

    Комментарий в поддержку этого замечательного видео!)💚

  58. Плюшевая Тучка
    Плюшевая Тучка
    Месяц назад

    Есть азиатский старый фильм, называется "Интерсекс". С субтитрами. Но фильм очень понятно обьясняет что ощущает ребёнок, подросток с таким диагнозом. Очень впечатлил этот фильм

  59. Зубная фея
    Зубная фея
    Месяц назад

    Петя, что за прическа прилизанная?

  60. Elena Pinneker
    Elena Pinneker
    Месяц назад

    Вариация "беременею, когда хочу" - это моя мечта!

  61. Yaki son Turette
    Yaki son Turette
    Месяц назад

    Очень интересное интервью. Разнообразные, с разными позициями взгляда на тему интервьюэры. Но отвлекают перебивки, что разрывают речь человека.

  62. Тамара Прокопович
    Тамара Прокопович
    Месяц назад

    Врачи гады и преступники

  63. various trash
    various trash
    Месяц назад

    Только что досмотрел выпуск с Антоном у Онлайнера @ Вышел на главную страницу @ Тут опять Антон @ Ладно

  64. Алёна Алёна
    Алёна Алёна
    Месяц назад

    Отличное видео, спасибо за просвет, Петя!

  65. Семён Бондаренко
    Семён Бондаренко
    Месяц назад

    Блин вот это ликбез, спасибо, вообще об этом ничего не знал. 👍

  66. Victoria Weismann
    Victoria Weismann
    Месяц назад

    Конечно же о таких людях должны знать, большинство людей думают что есть только чисто женщины и мужчины. На уроках биологии такому не учат, все приходится узнавать в интернете

  67. XenoYparxi
    XenoYparxi
    Месяц назад

    Заставило задуматься о лингвистической составляющей... я, конечно, понимаю, что интерсекс - заимствование с английского за неимением подходящего слова в русском, но почему бы не придумать и ввести в обиход русское слово? Слово, которое бы лучше резонировало среди русскоговорящих и не вводило путаницу, так как "секс" в контексте русского языка ассоциируется с половым актом, нежели как в английском: и пол, и половой акт. Ведь, в принципе-то, это не составит особого труда перевести на русский. inter - между, sex - пол, и на выходе можем получить, допустим: "межпол" или "междупол", как варианты.

    1. Интерсекс.ру
      Интерсекс.ру
      Месяц назад

      Интерсекс-сообщество долго на эту тему голову ломало. Интерпол - занято, "междупол"/"межпол" - очень далеко не всеми воспринимается нейтрально. В итоге так всё сложилось, что прижился вариант "интерсекс", да, при том, что для славянских языков в этом слове есть свои недостатки. К тому же, в словарях это слово есть

  68. Elis Tor
    Elis Tor
    Месяц назад

    Воу, это супер. Людям нужно это знать. Почему это скрывается, почемууууу???

  69. Лиля Аблякимова
    Лиля Аблякимова
    Месяц назад

    Я думала ведущий интерсекс👌🦄

  70. Nat X
    Nat X
    Месяц назад

    А какой смысл правда ото всех этих пыток.. растягивание влагалища, которого нет, вшивание кишки - ведь микрофлоры не будет как при наличии матки, не будет выделяться своя биологическая даже смазка.. какой тогда нафиг смысл?! Это всё равно всё закончится просто РАЗРЫВАМИ(( ну или всегда с гелями такими, но у них тоже влияние не всегда безвредное.. а теперь я еще думаю, как это отразится на инфекциях, когда своих никаких бактерий и как таковой среды нет.. и у кишки другая ткань.. слушайте, да если в это вдуматься, это ТАКИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ВООБЩЕ ПЫТКИ, это просто всё пипец(((((

    1. Nat X
      Nat X
      Месяц назад

      @аллергия на идиотов глупость пишите))) Что это за железы?! Про наслаждение тем более глупость.. какое может быть наслаждение, если это пустой мешок-кишка пришитая, там нет никаких эрогенных зон всё равно.. какие есть - только все снаружи.. в кишке они всё равно не появятся.. это невозможно.. Это просто удлиняют так чтоб мужик мог вставить полноценно, в этом только "полноценность", а не в удовольствии женщиной.. Но идти на такие пытки с неизвестным еще послеоперационным финалом только ради того чтоб мужикам было УДОБНЕЕ, при этом у самой ничего... я бы лично на это НЕ ПОШЛА. Для женщины в этом смысла нет. Я не знаю, Вы так пишите)))) для Вас нет разницы получается значит для самой, достает там у парня до стенки внутри или не достает, ничего не чувствуете, и это полноценно для Вас? Но вообще это ненормально, честно говоря. От секса в пришитую кишку удовольствия внутри в конце этой кишки не будет всё равно. Потому что всё равно иначе всё устроено - нет и не будет шейки матки, самой матки.. не будет тех самых внутренних эрогенных зон.

  71. Nat X
    Nat X
    Месяц назад

    мне кажется девочке можно сказать у которой нет матки, что ну да, есть конечно проблема, не сможет иметь детей.. ограничены ощущения при половой жизни из-за отсутствия наверное и шейки матки.. но в целом.. ну вообще-то и взрослым женщинам вообще-то в климакс некоторым или по показаниям из-за онкологии например удаляют матку, и ничего, они живут, да, они не могут иметь детей потом, но они живут ,и в принципе даже не ограничены в ощущениях, всё как было - так и остается. Просто нет риска уже онкологии допустим, нет постоянных кровотечений, изменения температуры тела.. более спокойная нормальная жизнь.. Я не врач скажу честно, но мне кажется такое объяснение вполне нормально для девочки, что ничего страшного.. ну это правда не так страшно.. не все допустим вообще хотят детей заводить или могут их позволить и нормально воспитать.. а давайте еще прикинем, как бывает, рождается ребенок-инвалид, причем тяжелый - это лучше, вот так иметь способность иметь детей?! По-моему это тоже не лучше.. а тут и голова не болит, если постоянный один и тот же партнер, который точно ничего не притащит.. никакой беременности, порой это лучше чем некоторые недотепы в подоле приносят в 18 лет.. без работы, без образования, без квартиры, ну и соответственно без мозгов.

    1. Nat X
      Nat X
      18 дней назад

      @аллергия на идиотов "Это проблема так же касается и денег, потому что эко стоит 300-500 тысяч, а так же сурмама стоит 1,5 ляма, плюс все обследования, витамины за счёт биомамы, плюс 30 тыщ в месяц до рождения." - это тут не обсуждалось)))) тётка, тебя заносит вообще не туда, ибо логика у тебя как и приличное честно полученное образование ОТСУТСТВУЕТ)))) Не надо мне больше ничего писать, я оценила по достоинству твою умственную отсталость, спасибо, деревенщина, на этом хватит))) Пиши свои комменты, но пожалуйста не под моими. Суррогатное материнство - это ЧУЖИЕ ДЕТИ))) и мудрые люди тебе это подтвердят. Когда вынашивает чужая женщина, даже с другой яйцеклеткой, это всё не то. А насчет ЭКО... ахаххаах.. ты и вправду умственно отсталая... ты лучше иди подсчитай сколько на роды платные нормальные и ВОСПИТАНИЕ ребенка до хотя бы лет 25 (институт) ДЕНЕГ понадобится, сколько таких 300-500 тыщ ежегодно должно уходить как минимум))))) ахаххаха... Те, у кого нет 300-500 свободных тыщ НЕХРЕН вообще рожать, уж извините. Ребенок в такой семье будет адски мучиться. А эко это хорошо... если б было так у всех. Хочешь ОСОЗНАННО ребенка - пошли заплатили, сделали, выносила и родила. Но это вредно, т.к. шпигуют гормонами. Это тоже тебе умные образованные люди и медики тем более подтвердят. Но природа людей иначе создала... залетают всякие грязные безмозглые малолетние шалавы нищие, портят жизнь молодым ребятам и себе на всю жизнь, а некоторые остаются инвалидками в т.ч. по-женски, и не всегда рожают живого и тем более здорового. Ну тут тоже интеллект замешан. Умные не залетают так, когда не хотят этого. И даже на аборты не ходят, как крайнюю меру избавления от такого сюрприза уже кощунственными способами по шкале от минимума до бесконечности. Жаль... я бы вот была рада, если бы ЭКО во-первых было БЕЗОПАСНЫМ для здоровья, а во-вторых чтоб так даже ГОЛОВУ не ломать никому, никаких чтоб случайных беременностей не было без ОСОЗНАННОГО ЖЕЛАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ. Но второе это вообще нереально, ибо природа решила иначе изначально :DD Интеллект учёных-медиков придумал множество способов предостережения от этого, но всё это конечно не идеальные варианты и не 100%... хотя в принципе это реально, ведь в еде много различных гормонов, фертильность у тех же мужчин в принципе падает, много вообще бесплодных и больных плодных пар, с каждым годом всё больше, это всё от еды, гормонов в ЕДЕ. Не знаю, читаю я Ваш глупый лепет, и понимаю что вместо мозгов у Вас просто тупая матка, быдло-мамаша)))) ума не набралась, а детей рожала :DDD, а амбиции при этом...ммм... огого))))) как всегда)))) тупые СИЛЬНО В СЕБЕ УВЕРЕНЫ))))) всё как всегда в нашей стране)))) Надеюсь 500 тыщ у тебя есть на ребенка в год одного)))) иначе кошмар... упасть в обморок от такой тупой упоротой необразованной мамаши с сельскими старческими стереотипами в голове. Я не помню что там про месячные писалось... зачем мне умственно отсталая тетка про боли при месячных рассказывает вообще... ахаххах... разжижай кровь, дура, один гинеколог посоветовал, многим ПОМОГЛО, а ты с 15 лет рожаешь, а такого вот не знаешь)))) Странно, обычно после родов женщины с менструациями по жизни особо не мучаются, уже как-то НЕ БОЛЬНО большинству)))) :DD "Так бомбит от людей незнающих, но уверенных в своей правоте" - и не говори... меня так бомбит от таких тупых и необразованных как ты, что хочет тройное сальто щас назад даже сделать... Конечно я уверена, только мои слова не надо перевирать, я никогда ни в чем не ошибаюсь и всегда во всем права, а причина тому объективная в том, что я образованнее таких как ты, совершенно другого уровня, с хорошо развитой логикой с раннего детства, без патологий развития, особенного умственного, ну и прежде чем писать и говорить, я всегда для себя обдумаю это сначала, сделаю вывод, перепроверю, логически сопоставлю, так что когда мои мысли уже где-то публикуются - это 100% ИСТИНА, в которой я УВЕРЕНА. А когда я чего-то НЕ ЗНАЮ - я просто НЕ ЛЕЗУ в эти темы вообще))) Поэтому да, я всегда ПРАВА. А в чем не права - НЕ УЧАСТВУЮ) А ты просто тупая матка... возможно даже больная... и бомбит тебя наверное только от мат.капитала, возможно завидно, что родила до начисления его на первого ребенка, хахахаха, родила бы щас - получила бы компенсацию и ТЕБЯ БЫ НЕ БОМБИЛО, что на кто-то на эко тратит 300-500 тыщ, которые им же вернутся с мат.капиталом формально)))) Изучай математику, хотя в твоем возрасте уже поздно наверное))) Боже, и чему ты научишь своих несчастных ОТПРЫСКОВ... мало того что гены у них не на зависть, так еще и ... ааа.. ладно :DD не хочу депрессию вызывать у тетки глупой.. в новый год к тому же. Хрен с тобой))))

    2. Nat X
      Nat X
      18 дней назад

      @Юлия Вредина "вот в 15 лет как раз и есть мысли, что когда-то должна быть семья и дети. Я не говорю, что это поголовно у всех так, но! Я знаю, про что говорю! " - нормальный девушки в ПЯТНАДЦАТЬ лет о таком не думают)))) знает она что говорит, хахахах, ну если ты с лесоповала сельского)))) не стоит же мерить других по себе, мало ли что ты знаешь, ты не авторитет. "гипотетический муж может не принять то, что ты не здорова, " - что значит не здорова?)))) Вы не путайте здоровье в целом и наличие/отсутствие матки, есть с матками (большинство), но с этой же маткой очень больные женщины, в частности по-женски, не могут родить ЗДОРОВОГО ребенка, а некоторые и живого родить не могут, частые выкидыши и невозможность годами вообще выносить до конца нормального. Это еще хуже, чем отсутствие матки. Какие кучи, ааххаха? О чем чушь эта глупая вообще?))) Кучи гипотетических мужей с 15 лет ДЕТЕЙ ХОТЯТ от своих криворылых тупых баб? :DDD вот уж насмешила, аххахаха, "знает что говорит")))) ну-ну)))) 85% наверное мужиков в России ДЕТЕЙ НЕ ХОТЯТ, или хотят, но потом БРОСАЮТ и НЕ ВОСПИТЫВАЮТ, если бы хотели, дура, то матерей-одиночек столько в России не было бы, так что не надо своей тупостью тут разливать)))) Мало того что по интеллекту не авторитет, не позорься короче, коль мозгов дефицит, что очевидно сильно.

    3. Nat X
      Nat X
      Месяц назад

      @аллергия на идиотов ну в 13-15 лет иметь планы рожать детей, а не учиться, строить карьеру, заниматься своим досугом - это как-то странно.. Мне кажется в таком возрасте девушка это наоборот не осознает, а потом постепенно понимает и просто принимает всё как есть. Да в этом есть даже и плюсы. Никаких мучений с месячными, никаких заболеваний... всё равно рожают не все, а те кто рожают - не всегда здоровых тоже детей, а уж когда заболевания по женской части всякие происходят - это еще хуже.

    4. Tatiana Shashunkina
      Tatiana Shashunkina
      Месяц назад

      Так а я не спорю с этими плюсами) а наоборот рассказываю о них таким же как я

  72. Kamila Bayekessova
    Kamila Bayekessova
    Месяц назад

    Татьяна как сестра близнец Эмма Стоун😀

    1. Tatiana Shashunkina
      Tatiana Shashunkina
      Месяц назад

      Спасибо) да, мы сестры)

  73. Ксения Рогова
    Ксения Рогова
    Месяц назад

    Спасибо большое за выпуск! Очень важная информация.

  74. Бабич Елизавета
    Бабич Елизавета
    Месяц назад

    Юлия Сидорова уже давно ведёт просвятительскую деятельность на тему интерсекс вариаций в Инстаграм.

  75. Dmytro Palii
    Dmytro Palii
    Месяц назад

    Ставлю класс и говорю спасибо за освещение столь нужной темы!

  76. Мария Никитина
    Мария Никитина
    Месяц назад

    Господи, Петя! Какой отличный выпуск! Я и знала о существовании таких людей, спасибо за просвещение

  77. Nika Kaly
    Nika Kaly
    Месяц назад

    Поражает вся эта ситуация с врачами, которые не говорят человеку о его физическом состоянии.... я не знала о термине «интерсекс» даже. Спасибо Пете и гостям. Вы самые сильные и самые нормальные представители человечества.

    1. Tatiana Shashunkina
      Tatiana Shashunkina
      Месяц назад

      ❤️❤️❤️

  78. Дарья Лагун
    Дарья Лагун
    Месяц назад

    Все круто, но плохо видно вставки с определениями, наверно лучше проговаривать.

  79. AnnA Sann
    AnnA Sann
    Месяц назад

    Потрясающий выпуск, очень познавательно. Такие темы мало освещаются. Благодарю!

  80. Anka Milk
    Anka Milk
    Месяц назад

    Просто прекрасный выпуск!!!

  81. Екатерина Халимова
    Екатерина Халимова
    Месяц назад

    С ума сойти. К своему стыду я даже не знала что есть такие люди!! Спасибо Петя большое за твою работу!!!!

  82. Даниил Шмелёв
    Даниил Шмелёв
    Месяц назад

    простите что? не правильный термин? Ладно, такие люди действительно имеют право на существование и равны нам как личности. НО гермафродитизм является правильным термином (со стороны биологии) так как проявляется у других живых существ и в полной мере объясняет аномалию. Да, мы не имеем право называть людей с данной вариацией строения мутантами и оскорблять, но и вы недостаточно компетентны, чтобы называть термин неправильным. Я считаю что интерсекс- углублённый термин темы гермафродитизма, более точно раскрывающий ту или иную вариацию полового развития отдельного человека, но он никак не должен заменить "неправильный термин"! Это так же, как убеждать что асексуал- это не правильный термин лишь потому, что существует множество разный вариантов данной ориентации! В остальном поддерживаю, хоть и не отношусь.

  83. Леся Авдеева
    Леся Авдеева
    Месяц назад

    То чувство, когда канал про ламповые разговоры с алкоголем оказался информативнее, чем учебник по биологии. Спасибо большое ❤

    1. Ольга КиберБузова
      Ольга КиберБузова
      Месяц назад

      потому, что это учебник по биологии, а не учебник по патологии.

  84. муму му
    муму му
    Месяц назад

    44:00 что это такое, это получается как минимум женщина, а может даже гермафродит.

    1. Tatiana Shashunkina
      Tatiana Shashunkina
      Месяц назад

      Очень странный комментарий

  85. Решение темы 112
    Решение темы 112
    Месяц назад

    Мы уже давно заметили, что стирается, разница между полами.

    1. Kuroneko 666
      Kuroneko 666
      8 часов назад

      и делает это сама биология! Восхитительно

  86. Светлана Горохова
    Светлана Горохова
    Месяц назад

    Здорово, что на русском языке появляются такие видео. Хотя немного странно, что наши активисты говорят вещи, с которыми западные активисты спорят)

  87. Elizabeth Plakidina
    Elizabeth Plakidina
    Месяц назад

    Открыла для себя формат и канал благодаря видео об асексуальности, так вот, спасибо огромное, Петя, за то, что ты делаешь такой прекрасный и образовательный формат, который раскрывает предмет обсуждения со всех сторон) такие видео помогают узнать об этом больше, показать родителям, использовать как аргумент и оьразовывать людей вокруг нас. Спасибо!❤

  88. Кефирный йогурт
    Кефирный йогурт
    Месяц назад

    Объективно: настало время скелетов в шкафу... Другой вопрос: какая следующая ступень?

  89. Eugenia Shchetneva
    Eugenia Shchetneva
    Месяц назад

    Вау, ютуб мне, почему-то только сейчас высветил это видео, но, это очень круто. И хочу сказать спасибо, как один из представителей интерсекс людей.

    1. Tatiana Shashunkina
      Tatiana Shashunkina
      Месяц назад

      Хотите к нам в уютный чатик?

  90. Наталья Петрова
    Наталья Петрова
    Месяц назад

    Совсем ничего не знала об этом, спасибо, что поднимаете такие темы)

  91. Jeka T
    Jeka T
    Месяц назад

    Мы так и не узнали результаты)

    1. ПЕТЯ ЛЮБИТ ВЫПИТЬ
      ПЕТЯ ЛЮБИТ ВЫПИТЬ
      Месяц назад

      Был в инсте

  92. DarkSent13
    DarkSent13
    Месяц назад

    Можно маленькую ремарочку? В вмдео говорится "представьте, кау чувствует себя пациент, когда к нему привели группу людей в халатах, чтобы посмотреть на его гениталии" так вот, этическик вопросы в обучении медицине нельзя оценивать общо. врач - это практическая специальность и только по книжке не научишься никогда. и да, мы ходили и ходим смотреть на роды, в рядочеу выстраиваемся, чтобы пропальпировать увеличенную щитовидную железу, стоим перед операционным столом впятером, чтобы что-то увидеть, узнать и затем иметь возможность использовать в опыте. а еще в процессе обучения большая часть за это еще и платит. Видео прекрасное, великолепно, что вы просвещаете народ, но пожалуйста, не надо так выражаться. если вы так топите за уважение ко всем, то уважайте и медиков, пожалуйста, потому что возможно кому-то с подобным физиологическим состоянием повезет попасть к врачу, которому в свое время показали и диагностический путь будет чуть короче. я абсолютно без наезда, просто высказала мнение.

    1. ПЕТЯ ЛЮБИТ ВЫПИТЬ
      ПЕТЯ ЛЮБИТ ВЫПИТЬ
      Месяц назад

      Мы уже это обсуждали ни раз «в популярных комментариях» просьба одна СПРАШИВАТЬ пациентов разрешения на это, это не всегда делается. Мы только про это

  93. Дана Наумова
    Дана Наумова
    Месяц назад

    Теперь у меня вопрос к образованию... Какого чёрта я узнаю об этом, просто из видео на Ютубе????

    1. Natalia Wagenleitner
      Natalia Wagenleitner
      2 дня назад

      ты медик?

  94. Julia Raite
    Julia Raite
    Месяц назад

    затронули очень интересную, важную тему. спасибо!! хотелось бы, чтобы это посмотрело как можно больше людей

  95. Наталья Литовчeнко
    Наталья Литовчeнко
    Месяц назад

    Для меня самый большой шок, что нельзя поменять пол в документах даже при доказательствах медицинских. Петя, вы такие молодцы , огромное уважение вашей команде

  96. Нина Чернявская
    Нина Чернявская
    Месяц назад

    Удивительное видео. Впервые слышу.

  97. Emmett Brown
    Emmett Brown
    Месяц назад

    Лайк, Петр, за такой формат видио!

  98. алисон патисон
    алисон патисон
    Месяц назад

    Спасибо вашей команде за такую просветительскую работу. Душа радуется, когда в русском сегменте говорят о таких вещах. Выпуск супер! Все гости потрясающие :)

  99. Lina Hromova
    Lina Hromova
    Месяц назад

    Невероятно круто, что вы поднимаете такие грандиозные проблемы общества и говорите открыто о вещах, которых люди стыдятся, потому что это "не норма". Огромное вам спасибо! Благодаря таким рубрикам народ элементарно просвещается в очень сложных и запутанных терминах и феноменах, которые, однако же, не являются редкостью, а находятся намного ближе, чем многие думают. Смотрю с удовольствием и усваиваю информацию. Даёшь остросоциальные темы с Петей ❤

  100. Natalia Postnikova
    Natalia Postnikova
    Месяц назад

    6:42 Эмма Стоун)

    1. Tatiana Shashunkina
      Tatiana Shashunkina
      Месяц назад

      Да, мы похожи)