Сборник Лучших Номеров Дмитрия Брекоткина - Уральские Пельмени

9 319 Просмотров 990 тыс.
Приколы

Лучшие номера с участием Дмитрия Брекоткина! Муж, теща, бабушка, декан, учительница, девочка Элли, воробей - и всё это замечательный актер Шоу Уральские Пельмени Дмитрий Брекоткин!
Подпишись на канал: rulife.info
Билеты без наценки на pelmeny.net
Читай все наши новости, смотри фото, участвуй в конкурсах и узнавай обо всех событиях в команде в наших сообществах
⇛ ВК: pelmeny_tv
⇛ Facebook: Pelmeny
⇛ Instagram: ural_pelmeny
⇛ Одноклассники: ok.ru/pelmeny
⇛ Twitter: Pelmeny
⇛ Мой Мир: my.mail.ru/community/ural_pelmeny
00:00 - Начало
00:05 - Воробьи
7:45 - Теща и морячок
15:35 - Нечего надеть
22:04 - Бабушки на трассе
30:29 - Боксер в деканате
35:29 - Влюбленная учительница
43:37 - Выключили свет в доме
50:06 - Охранники на рыбалке
57:42 - Домик для Элли

Комментарии

  1. Елена Кужелева
    Елена Кужелева
    11 часов назад

    Брекоткин чудо,а подборка нет.Есть гораздо лучшие роли!

  2. Наталья Васильева
    Наталья Васильева
    16 часов назад

    Брекоткин Идеально подходит для роли воробья

  3. Наталья Биденко
    Наталья Биденко
    День назад

    Это далеко не лучшая подборка с Брекоткиным. У него есть номера намного круче

  4. Юрий Береза
    Юрий Береза
    6 дней назад

    а нам очень нравится Мясников Рожков настоящие артисты

  5. Лариса Пестюрина
    Лариса Пестюрина
    6 дней назад

    Обожаю Диму ! Толи он красит шутки, толи они его! И конечно все ребята классные, не хочется чтобы они т.е. ( пелемешки) исчезли с экрана , так душу греют, смотришь их и забываешь о проблемах!!!

  6. Саша Ермакова
    Саша Ермакова
    7 дней назад

    Сёрфинг 😂

  7. Малика Малинка
    Малика Малинка
    7 дней назад

    Постовалов🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍❤❤❤❤❤❤❤

  8. Анна Молодых
    Анна Молодых
    8 дней назад

    Всегда сравнивала его с А. Мироновым. По манерам и таланту . Но зачем в рекламы залез, будто не кому больше там сниматься . Таланты теряются в рекламах . Испортил все .

  9. Ed Kas
    Ed Kas
    8 дней назад

    Я вас обожаю особенно Дмитрия Соколова да хотя всех вотличии от комеди клаб

  10. Astral Travel
    Astral Travel
    8 дней назад

    Добрый день, дорогие читатели . Сегодня хотел бы написать отзыв про шикарную команду Уральские пельмени, которые смогли сохранить свою индивидуальность и качество. Смотрю их плюсы лично для меня .Без чувства юмора полностью безоружен.

  11. Ilya Degtyarev - Kirihsi.
    Ilya Degtyarev - Kirihsi.
    10 дней назад

    36:32 - походу этого мужика зовут Арсен!!!!

  12. Инна Когай
    Инна Когай
    11 дней назад

    Молодцы 😂😂😂✊✊✊👍👍👍🇰🇿

  13. Светлана Шатохина
    Светлана Шатохина
    11 дней назад

    А Сытника что? Ещё не посадили????

  14. Александр Овечкин
    Александр Овечкин
    11 дней назад

    Качество изображения - ГА..НО!!!!!

  15. Irina Maier
    Irina Maier
    12 дней назад

    Брекоткин, Вы талант!

  16. Наталья Михайловна
    Наталья Михайловна
    12 дней назад

    Тв

  17. MDG games
    MDG games
    14 дней назад

    rulife.info/head/wY786vztCNahIsnvGEClOA.html

  18. Любовь Маломальская
    Любовь Маломальская
    14 дней назад

    Дмитрий Брекоткин кабуто был создан чтоб Играй роль Женщины🥰

  19. ArtyShock
    ArtyShock
    14 дней назад

    Димас - красавец!

  20. Frank Mayer
    Frank Mayer
    15 дней назад

    Что нужно для счастья русской женщине? Просто один Арсен или Мага,ну или Ахмед, Рамазан и т.д.😂😂😂Но главное с большим агрегатом))

  21. Timon Show
    Timon Show
    15 дней назад

    The normal insulation firstly scratch because test timely travel versus a messy syria. yielding, third toothpaste

  22. Алексей Кравченко
    Алексей Кравченко
    15 дней назад

    Ярица так себе

  23. Татьяна Щетинина
    Татьяна Щетинина
    15 дней назад

    Просто все молодцы.

  24. Любовь Маломальская
    Любовь Маломальская
    16 дней назад

    Этот репчик черик🐦🤣🤣🤣

  25. Влад Петров
    Влад Петров
    17 дней назад

    42:09 когда Брекоткин арсена передразнивал шедеврально просто))..

  26. Андрей Прохоров
    Андрей Прохоров
    17 дней назад

    Брекоткин лучший пельмень

  27. Lidia Atanesyan
    Lidia Atanesyan
    17 дней назад

    30:55 у нас такой же кубок дома стоит.

  28. D 290
    D 290
    17 дней назад

    Это просто БОМБА!!!!

  29. Мария Гордиенко
    Мария Гордиенко
    18 дней назад

    Сделайте, пожалуйста, плейлист со всеми номерами Дмитрия Брекоткина в роли тёщи Тамары Игоревны 🙏♥️

    1. Мария Гордиенко
      Мария Гордиенко
      16 дней назад

      @Юля Юлия Да, к сожалению...

    2. Юля Юлия
      Юля Юлия
      16 дней назад

      Был такой сборник, но почему то удалили

  30. Лука Верещагин
    Лука Верещагин
    18 дней назад

    Это же старая серия

  31. Hfgftu Hfthvfrjmn
    Hfgftu Hfthvfrjmn
    18 дней назад

    Всех люблю,все играют суппппер,но Брекоткин это шедевральный пацан.!!!

  32. ирина Заковряшина
    ирина Заковряшина
    19 дней назад

    мне нравится 2 номен теща и морячок

  33. Галина Новикова
    Галина Новикова
    20 дней назад

    Ребята,не идите жить вместе с тёщей.Свобода важнее!

  34. Наталья Абросимова
    Наталья Абросимова
    20 дней назад

    Тёща и морячок - это что то... Играет лучше женщины. Димуля в роли тёщи необыкновенная кокетка... Откуда такие манеры? Высший пилотаж! Брависсимо!

  35. анастасия довжик
    анастасия довжик
    20 дней назад

    очень классно.

  36. анастасия довжик
    анастасия довжик
    20 дней назад

    спасибо.

  37. анастасия довжик
    анастасия довжик
    20 дней назад

    мне нравится.

  38. Светлана Пащенко
    Светлана Пащенко
    21 день назад

    Настроение прямо такое луна, луна, прямо цветы , цветы.... Интелектуальный багаж подальше.. Третий торпедный отсек в полном нашем распоряжении...голосуем...? 😀😀😀

  39. Светлана Пащенко
    Светлана Пащенко
    21 день назад

    С 11:13 сценка с капитаном про интелектуальный багаж , который он "забрал" у мамы и "поставил" в сторону , а потом когда предложил шампанское налить в стаканЫ, то мама говорит что надо шампанское пить из бокалов, тогда капитан "отодвинул" интелектальный багаж подальше😁😁😁😁 , и мама согласилась пить из стаканОв🤣🤣🤣

  40. Светлана Пащенко
    Светлана Пащенко
    21 день назад

    Вот столько лет они на сцене... не вульгарны, затрагивают разные сферы из жизни людей, их спектакли можно даже с детьми смотреть. Ребят вы КЛАССИКА. будь я ... то давно присвоила бы вам статус "НАРОДНЫЕ" Голосуем...?

  41. Светлана Пащенко
    Светлана Пащенко
    21 день назад

    Не поверите , но мне так жалко воробьёв стало, не вру , когда ночь наступила и музыка печальная заиграла, они такие одинокие...холодно, холодно, холо... Спасибо кот , что ты появился

  42. Светлана Пащенко
    Светлана Пащенко
    21 день назад

    Шедевр...."холодно" - Голосуем ? 😄😄😄

  43. Александр Сергеевич
    Александр Сергеевич
    21 день назад

    Миша увидь пожалуйста

  44. Bustine
    Bustine
    21 день назад

    Что он тут делает? Что он тут делает? Что он тут делает? Что он тут делает? Что он тут делает? Что он тут делает? Что он тут делает? Что он тут делает? Что он тут делает? Что он тут делает? Что он тут делает? Что он тут делает?

  45. Кристина Богданова
    Кристина Богданова
    22 дня назад

    20:00 - ИСТИНА!!!

  46. Меруерт Тасымова
    Меруерт Тасымова
    22 дня назад

    Дмитрий Брикоткин просто супер 😻

  47. людмила тищенко
    людмила тищенко
    22 дня назад

    Брекоткин- любимый пельмень! Гениальный актер!

  48. Валентина Турунова
    Валентина Турунова
    22 дня назад

    Всё хорошо,почему? Жду ответов)

  49. Yulianna Zaharova
    Yulianna Zaharova
    22 дня назад

    Спасибо огромное, очень классно.👍😊

  50. MiladanaKis
    MiladanaKis
    23 дня назад

    Я все эти номера уже сто раз видела. Но все равно такой кайф пересмотреть. ))

  51. Brian Black
    Brian Black
    23 дня назад

    Это не черемша:)))

  52. Елена К.
    Елена К.
    23 дня назад

    А Сокол в молодости был красавчик

  53. Ангелина Аванесова
    Ангелина Аванесова
    24 дня назад

    У него необычный голос и мимика

  54. Рустем Меметов
    Рустем Меметов
    24 дня назад

    В ЕКБ бегал в ту общагу комвольного, на Аптекорской. Тм мнооого девчат хороших жили😀

  55. Творчество Cat TV
    Творчество Cat TV
    24 дня назад

    Вообще люблю Уральских Пельменей!

  56. Творчество Cat TV
    Творчество Cat TV
    24 дня назад

    Вообще люблю Уральских Пельменей!

  57. Инна Мищенко
    Инна Мищенко
    24 дня назад

    Я его купила, чтобы купить, а не чтобы носить 😂 поймут только женщины 😂

    1. Инна Мищенко
      Инна Мищенко
      4 дня назад

      @Вадим Друг , какой дурак жрёт на ночь? хотя.....:) А "пожарим" -- это шашлык? шашлык "любит" мужские руки, однозначно:)

    2. Вадим Друг
      Вадим Друг
      4 дня назад

      На 22:25 По жарим кур в присутствии заказчика .

  58. Светлана Пащенко
    Светлана Пащенко
    27 дней назад

    Вот никто их не пепеплюнул, где они столько лет !!! идеи берут? Там вроде Пятигорск тоже на высоте несколько лет был, но как Картункова похудела (что очень хорошо для неё) так чёт и утухать стали

  59. Светлана Пащенко
    Светлана Пащенко
    27 дней назад

    Я если в ютуб выхожу то смотрю 80% только их, а остальные проценты - разное

  60. Светлана Пащенко
    Светлана Пащенко
    27 дней назад

    Я от Брикоткина очумеваю, мне особенно нравится сценки где он мужа играет

    1. Елена Куренкова
      Елена Куренкова
      21 день назад

      ДАДАДАДАЛА

  61. Андрей Золотухин
    Андрей Золотухин
    28 дней назад

    Через у

  62. Андрей Золотухин
    Андрей Золотухин
    28 дней назад

    Им в кино снимается. Любого сыграют, гримируют, 1001,процентов. Любого переплюнул, кто щюку , щепку, ГИТИС закончил.

  63. Alika K
    Alika K
    29 дней назад

    Мы Вас любим❤❤❤❤❤❤💋💋💋💋💋💜💜💜💜😊😊😊

  64. Alika K
    Alika K
    29 дней назад

    Будте всегда с юмором 💋💋💋❤❤❤💜💜💛💚💛💜💜💟💞💝💘💗💘💝💞✌😻😻😻😹😹😹😸😸😙😘

  65. Сергей Кузнецов
    Сергей Кузнецов
    29 дней назад

    БРЕКОТКИН ТАЛАНТИЩЕ !!!

  66. Halina Cz
    Halina Cz
    Месяц назад

    Соколов потрясающ

  67. Сергей Зырянов
    Сергей Зырянов
    Месяц назад

    Суперлайк!!!! 👍👍👍👍👍👌😎

  68. Водолеева Эра
    Водолеева Эра
    Месяц назад

    Он как будто родной!) И гениально играет..

  69. Вера Ч
    Вера Ч
    Месяц назад

    Дмитрий лучший конечно

  70. Янина Шульга
    Янина Шульга
    Месяц назад

    "Я толстая....мне нечего надеть! "Смотрю на себя со стороны.... О Боги!

    1. Irina Chvetsova
      Irina Chvetsova
      23 дня назад

      Мой придурок был такой, если собираемся, всю кровь выпьет, а потом пойдём! Всегда выначивался, урод !!!!

  71. Наталия Сыроежко
    Наталия Сыроежко
    Месяц назад

    ТРЕБУЕМ провести комиссионную проверку и обнародовати НАРОДУ России, который и есть власть, как такое возможно (юридическая коллизионная ИЛЛЮЗИЯ у всех должностных ваще наступила? Тотально пандемическое презренье и ПРО-ЗРЕНЬЕ каждый срочно включайте!) Баранов реально дослужился в нашей народной МИЛИЦИИ до майора. Откуда у дяди энтого нынче звание генерал-лейтенанту? Самопоименован? Покажите нам всем каким Президентом/Референдумом народным у нас на основаньи чаво СОЗДАНА ПОЛИЦИЯ? Милицию народную переименовати ПРОСТО ТАК всяким медведам НЕЛЬЗЯ! ПРАВО не возникло. ЗАКОН номер 3 о ПОЛИЦИИ никем не подписАн ж. Отвечай, Баранов, если ты имеешь высшее юридическое образование реально! Ты был до маю 2011 году МАЙОРОМ МИЛИЦИИ, а в июне 2012 стал ГЕНЕРАЛОМ (генерал-майором полиции)? ЧТО ЗА БРЕД? Это чё за массовка и кордебалет? 77.мвд.рф/гу-мвд/Rukovoditeli/item/6194460 Отвечайте, Юристы, прокуроры и прочие ПОГОНЫ стоячие (не мягко полшестого члены тотально висячие)!

  72. German Tit
    German Tit
    Месяц назад

    Сценка- "Воробьи..." ГЕНИАЛЬНО!!!🤣😂🤣😂👏👏👏👏👏

  73. Томара Молдосакова
    Томара Молдосакова
    Месяц назад

    Привет от Кыргызстана Дмитрий ты супер

  74. Squall Leonhart
    Squall Leonhart
    Месяц назад

    Ярица конечно в роли баб бесподобен)))

  75. Ludmila Lebedeva
    Ludmila Lebedeva
    Месяц назад

    "Едим" Россию-это ЕДРО партия правителей расшифровка аббревиатуры

  76. Victoria Belka
    Victoria Belka
    Месяц назад

    Сплошная реклама!🙈

  77. Валентина Жданова
    Валентина Жданова
    Месяц назад

    Ребята,приезжайте с концертами к нам в Киев.

  78. Unwashed Russia
    Unwashed Russia
    Месяц назад

    Не в падло под украинского Утесова танцевать?

  79. JENNY TOYS
    JENNY TOYS
    Месяц назад

    Номер с птицами - просто ТОП!!!!!))))))))))))))))))))

  80. Татьяна Полубатонова
    Татьяна Полубатонова
    Месяц назад

    Ребята,очень здорово и классно играете, обалденный талант сочинять мини спектакли 👍♥️😀♥️ СПАСИБО!♥️😀♥️

  81. EDWARD STRELCOV
    EDWARD STRELCOV
    Месяц назад

    посмеялся хоть)))))))))))))))))))))))))))))))красавчики))))))))))))))

  82. Назерке Сериккызы
    Назерке Сериккызы
    Месяц назад

    Молодец. Самый топовый актер.

  83. Владимир Стехин
    Владимир Стехин
    Месяц назад

    Тамара Григорьевна вскоре стала Тамарой Игиловной))

  84. Botagoz S
    Botagoz S
    Месяц назад

    Тут нет номера про супергалстук, классный номер)

  85. _НАТ КАНАТ_
    _НАТ КАНАТ_
    Месяц назад

    Брекоткин, мы тебя любим!

  86. Пользователт Сони
    Пользователт Сони
    Месяц назад

    Стефания мастер своего дела

  87. vavan huligan
    vavan huligan
    Месяц назад

    Не вижу лучьшего.

  88. яна драпей
    яна драпей
    Месяц назад

    разве bitte für der danze, frau звучит романтично? или у меня со слухом проблемы?

  89. Stasia Σελήνιο
    Stasia Σελήνιο
    Месяц назад

    Брекоткин и Ярица это просто величие , обожаю ..)

    1. Галина Новикова
      Галина Новикова
      20 дней назад

      А Андрей Рожков?)))

  90. Наталья Третьякова
    Наталья Третьякова
    Месяц назад

    А Ярица?! Да он великолепен в сценке на уроке! И, вообще, он прекрасно играет дам!👍👍👍

    1. Таня Чуприс
      Таня Чуприс
      14 дней назад

      Ярица в любой роли отличный актер,очень харизматичный!Все ребята разные и все отличные актеры-комики. Их юмор доступен даже детям.

    2. Zukhra Zhan
      Zukhra Zhan
      27 дней назад

      И старичков 👍😂

    3. Alika K
      Alika K
      29 дней назад

      Да

  91. павел белинский
    павел белинский
    Месяц назад

    The truthful bread serendipitously advise because revolve logistically cycle before a faint fair answer. flawless, expensive drake

  92. Карос Kvazar
    Карос Kvazar
    Месяц назад

    Про космодром я просто выпал... Все оттуда несут, а я туда, дура чтоли🤣🤣🤣🤣👏

    1. Карос Kvazar
      Карос Kvazar
      Месяц назад

      Богиня алчности и подлости из 4х букв Н ю р а!!!🤣

  93. uri Bel
    uri Bel
    Месяц назад

    На вкус и цвет конечно, но лучший это "Красная шапочка"

  94. Оксана Гулиева
    Оксана Гулиева
    Месяц назад

    )))))

  95. Оксана Бабкина
    Оксана Бабкина
    Месяц назад

    Как всегда на высоте

  96. Екатерина Базина
    Екатерина Базина
    Месяц назад

    Оооо Брекотник ТАЛАНТИЩЕ 💋

  97. Николай Волков
    Николай Волков
    Месяц назад

    Брекоткину народного немедля!!!!!!!!!!!!!

  98. voskreska
    voskreska
    Месяц назад

    ахахахаха

  99. Житель Чувашии
    Житель Чувашии
    Месяц назад

    Самый смешной!

  100. Шавкат Сабиров
    Шавкат Сабиров
    Месяц назад

    Я вас всех очень люблю.