СКОЛЬКО САХАРА В КОКА КОЛЕ ?

6 965 Просмотров 709 тыс.
Развлечения

Сегодня будет классический эксперимент - мы проверим сколько в кока-коле сахара, не врут ли нам производители относительно количества сахара в напитке, а также опытным путем выясним содержание сахара в других газировках.
► По вопросам рекламы - goldenburst@wildjam.ru
► Instagram - goldenburst
► Моя партнёрка - goo.gl/ySd4wm
► Лайв канал - goo.gl/tyqb8S
► Страница вк - youtubeburst
Поставил лайк на видео, написал коммент? Спасибо, это мотивирует меня в скором времени выпустить еще много новых пранков, самоделок, экспериментов, ну или просто идей и лайфхаков, а возможно и роликов в новом формате.

Комментарии

  1. GoldenBurst
    GoldenBurst
    Месяц назад

    Будешь еще пить колу?)

    1. Наталия Ускова
      Наталия Ускова
      11 дней назад

      Да

    2. Кирилл Алексеевич
      Кирилл Алексеевич
      20 дней назад

      А я энергетики херачю и норм)))

    3. мемный доктор
      мемный доктор
      20 дней назад

      Дa)]

    4. NerBis
      NerBis
      Месяц назад

      ДАА

    5. LoLKAPoPY
      LoLKAPoPY
      Месяц назад

      Кнш

  2. Артем Иванов
    Артем Иванов
    День назад

    1:34 не пепси 2 по популярности🤔🤔🤔

  3. Серый Ёж
    Серый Ёж
    3 дня назад

    А

  4. Стас Кувшинов
    Стас Кувшинов
    4 дня назад

    Очень похоже на гопер вида

  5. Фнейн
    Фнейн
    6 дней назад

    Как хорошо что я пью пепси.

  6. Yujia Zhang
    Yujia Zhang
    7 дней назад

    hi ,goldway!

  7. TECHNOLIKE
    TECHNOLIKE
    7 дней назад

    Мы тоже сделаем так когда птем напитки 😉

  8. kanuTaH
    kanuTaH
    8 дней назад

    В джек дениеле сахара нет. Я выбираю продукт без сахара)

  9. GoldenSam
    GoldenSam
    8 дней назад

    Сколько будет жить твоя мама " Игнор 5 лет " " Лайк 50 лет " " Подписка 99999999999 лет "

  10. Жанзак Ерсұлтан
    Жанзак Ерсұлтан
    12 дней назад

    2:38 ФБР: Заходим парни.

  11. Silektor ツ
    Silektor ツ
    12 дней назад

    Я представляю диабетиков которые смотрят это видео.

  12. na akk
    na akk
    14 дней назад

    0:44 стоп кадр читайте что он гуглил аххааха

  13. Тимофей Метяев
    Тимофей Метяев
    15 дней назад

    Когда начал смотреть видеоролик пошëл магазин кто тоже лайк

  14. влад лито
    влад лито
    16 дней назад

    харош меня удивлять))

  15. Мария Родионова
    Мария Родионова
    16 дней назад

    4:14 ты съел 10 грамм

  16. P1cka4oo KAV
    P1cka4oo KAV
    16 дней назад

    Вы могли бы просто взвесить бутылку колы, а потом взвесить бутылку с обычной водой

  17. Ангелина Родичева
    Ангелина Родичева
    17 дней назад

    Кола : я самая вредная Фанта : я Энергетик : здрасте 😂😂😂

  18. Ангелина Родичева
    Ангелина Родичева
    17 дней назад

    То чувство когда сидишь и пьешь кокаколу

  19. Lovely X_X
    Lovely X_X
    17 дней назад

    Интересный факт: мы продолжаем пить кока колу

  20. syperblog.
    syperblog.
    18 дней назад

    *Я колу не пью,я пью пепси!* пепси вкуснее!

  21. _Тыковка_
    _Тыковка_
    18 дней назад

    В 5:51 просто была умора

  22. Sofa
    Sofa
    19 дней назад

    *

  23. Sofa
    Sofa
    19 дней назад

    *GoldenBurst* топ

  24. Sofa
    Sofa
    19 дней назад

    *топ*

  25. NATEAK LATEAK
    NATEAK LATEAK
    19 дней назад

    Меня это видео не остановит! Я все равно буду пить колу 2 литра в день!😡

  26. TV Shows and Idents
    TV Shows and Idents
    20 дней назад

    Это рецепт концентрата газировки

  27. Frig
    Frig
    21 день назад

    С каждой подпиской на меня буду писать ники: *1 место: свободное* *2 место: свободное* *3 место: свободное* Подпишись если не сложно)))

  28. Keni_
    Keni_
    22 дня назад

    GoldenBurst сделай пж свой браузер

  29. Капитан vitkovskiy
    Капитан vitkovskiy
    23 дня назад

    Видео:**Сколько сахара в кока-коле** Кола: *Во мне же нет сахара, только заменители....*

  30. Vitalij Riabov
    Vitalij Riabov
    23 дня назад

    Привет

  31. СВИТ САН
    СВИТ САН
    23 дня назад

    НАЧАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ КОЛЫ 666, но потом разработчики колы🤣 подумали, что у них будут проблемы с верующими и сделали 6o6a 6ola (Coca cola)

  32. Евгений Черных
    Евгений Черных
    23 дня назад

    Когда болит голова просто сажусь в компьютер и забываю.

  33. СТАНИСЛАВ قي Подкладкин أنا طباخ بارع وموسيقي
    СТАНИСЛАВ قي Подкладкин أنا طباخ بارع وموسيقي
    24 дня назад

    как пил колу так и буду пить

  34. ИГРОК 002
    ИГРОК 002
    24 дня назад

    Люди которые придумали колу😠🤔🤔😳😳😳😳😳

  35. витас горшенин
    витас горшенин
    24 дня назад

    0:14 КАК ТЫ ЗДЕЛАЛ КОКАКОЛУ ?????

  36. Алексей Долгополов
    Алексей Долгополов
    24 дня назад

    В фруктах и овощах от природы есть сахар.Производитель его мог не добавлять.

  37. LeypツLEYPツ
    LeypツLEYPツ
    25 дней назад

    ГОЛДЕН БРУСТ И ГОРАХЕР ВИД ТОПЫ ПРОСТО ТОПЫ ЛАЙФХАКИ ТОООООП

  38. Артем Сердюк
    Артем Сердюк
    25 дней назад

    Привет голденбурст позвони мне на номер 096 1415427 пожалуйста жаль Ти не ответишь и не исполнил мечту

  39. Troel_Master
    Troel_Master
    25 дней назад

    А веть все начиналось с детектора лжи

  40. leqq
    leqq
    26 дней назад

    Поэтому я пью воду и иногда колу

  41. SANJEY K
    SANJEY K
    26 дней назад

    Я тут посмотрел эксперемент с каплей рурерта и последнее испитание было не честным веть ты сломал кончик капли (повтори снова)))

  42. Санан Махмудов
    Санан Махмудов
    26 дней назад

    rulife.info/home/video/fWZmpNOGYHJo0KY Старые видео годен бурста)

  43. JosephDead
    JosephDead
    27 дней назад

    Как ты так круто снеимаеш ? Как это. Пж скажи

  44. Тимофей Сомусев
    Тимофей Сомусев
    27 дней назад

    Волга Работает

  45. Мои будни
    Мои будни
    28 дней назад

    *Следующие видео:* сколько соли в пачке чипсов 🤔

  46. Мои будни
    Мои будни
    28 дней назад

    *Следующие видео:* сколько соли в пачке чипсов 🤔

  47. Мои будни
    Мои будни
    28 дней назад

    *Следующие видео:* сколько соли в пачке чипсов 🤔

  48. Мои будни
    Мои будни
    28 дней назад

    *Следующие видео:* сколько соли в пачке чипсов 🤔

  49. Мои будни
    Мои будни
    28 дней назад

    *Следующие видео:* сколько соли в пачке чипсов 🤔

  50. Мои будни
    Мои будни
    28 дней назад

    *Следующие видео:* сколько соли в пачке чипсов 🤔

  51. Мои будни
    Мои будни
    28 дней назад

    *Следующие видео:* сколько соли в пачке чипсов 🤔

  52. Мои будни
    Мои будни
    28 дней назад

    *Следующие видео:* сколько соли в пачке чипсов 🤔

  53. Magic foza
    Magic foza
    28 дней назад

    СДЕЛАЙ 3 ЧАСТЬ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ХУЛИГАНОВ ПОЖАЙЛУСТА😊 Я подписан И лайкнул видео

  54. Lusine Gevorgyan
    Lusine Gevorgyan
    28 дней назад

    лайвхаки вы делайте но вы взрослые вам можно атвёрку и такие вещи а нам нелможно сделай видео без механизмов

    1. Дима Калюка
      Дима Калюка
      23 дня назад

      Что опасного в отвертке?

  55. Sasha Rym
    Sasha Rym
    29 дней назад

    Хочу розиграш стал нибудь

    1. Sasha Rym
      Sasha Rym
      29 дней назад

      Если сосной согласно то лайк

  56. Саша п4 Пишин
    Саша п4 Пишин
    29 дней назад

    Сделай видео с лайвкаками для хулиганов

  57. телевизор slmsug
    телевизор slmsug
    29 дней назад

    0:44 зачем тебе знать сколько весит бобёр?

  58. MALL. LOL
    MALL. LOL
    29 дней назад

    Я новый подпишик

  59. Мемный Хома
    Мемный Хома
    29 дней назад

    Vanzai

  60. СаидАниме
    СаидАниме
    Месяц назад

    643sa_ip

    1. СаидАниме
      СаидАниме
      Месяц назад

      СаидАниме

  61. Danger Pro
    Danger Pro
    Месяц назад

    Оппп,новая аватарка!

  62. Devka シ Roblox
    Devka シ Roblox
    Месяц назад

    Как там капсула, на 10 лет?

  63. sweet -
    sweet -
    Месяц назад

    Надо было назвать видео разоблачение разных соков😂 Ты топ

  64. sweet -
    sweet -
    Месяц назад

    1:53 -1:55 хмммм

  65. Рустам Мурзалиев
    Рустам Мурзалиев
    Месяц назад

    Го Мастера Ачивок

  66. John Doe
    John Doe
    Месяц назад

    ТакжА самА - луДше тама, чем сяма.

  67. Chappi.e
    Chappi.e
    Месяц назад

    Ты что с авой канала сделал, верни старую

  68. MuZlO MuZlo
    MuZlO MuZlo
    Месяц назад

    вы гдеееее вы что умерли??!??!!

  69. Настя Конопелько
    Настя Конопелько
    Месяц назад

    Скажите мне пожалуйста а где Пепси

  70. BnePe6 :c
    BnePe6 :c
    Месяц назад

    Можно не смотреть, 102010193721082 кг сахара

  71. сталкерок 1.2
    сталкерок 1.2
    Месяц назад

    ты не зобыл про почку которую ты сакопал в земле

    1. сталкерок 1.2
      сталкерок 1.2
      Месяц назад

      просто если ты забыл то жаль

    2. сталкерок 1.2
      сталкерок 1.2
      Месяц назад

      помниш

    3. сталкерок 1.2
      сталкерок 1.2
      Месяц назад

      а

  72. эндер топ
    эндер топ
    Месяц назад

    Очень ждём видео сколько весит и стоит бобер._.

  73. Некит Чалышев
    Некит Чалышев
    Месяц назад

    лучше не буду пить колу, а я дам вам совет не пите напистки они вредны для здоровья кто согласен поставте лайк.

  74. Mr Ketler
    Mr Ketler
    Месяц назад

    Кто помнит капсулу времени и ждёт эти 10 лет чтоб посмотреть чё будет уже 2 года прошло в 22 года когда мне будет я узнаю чтож случилось

  75. Мартон Игры и музыка
    Мартон Игры и музыка
    Месяц назад

    Надо было сторого татарку оставить

  76. Руслан Руденко
    Руслан Руденко
    Месяц назад

    Ето НЕ кликбейт ето гипербола

  77. секар
    секар
    Месяц назад

    5:40 ура нарката

  78. pro gold
    pro gold
    Месяц назад

    Привет где видео где вы закопали огромную бутылку и куда вы положили еду и флешки и фотки

  79. Жаналиев Тимур
    Жаналиев Тимур
    Месяц назад

    Кто здесь после того как увидел что Олег поменял аву канала

  80. Brawlstars Tv
    Brawlstars Tv
    Месяц назад

    Дохрена

  81. Русский Брат
    Русский Брат
    Месяц назад

    Го ты снимешь "10 способов признаться ДЕВУШКЕ в ЛЮБВИ❤" Мне это щас рял нужно

  82. Коты воители и всякая всячина
    Коты воители и всякая всячина
    Месяц назад

    Так я напишу комент не по теме!! Ждём 8 лет) кто понял тот понял

  83. Perets Art
    Perets Art
    Месяц назад

    А когда ты капсулу выкопаешь? Залаикайте пожалуйста

  84. Артём Галаган
    Артём Галаган
    Месяц назад

    Которую закапывал в 2019 а уже 2021

  85. Артём Галаган
    Артём Галаган
    Месяц назад

    Я надеюсь ти не забил про капсулу времени

  86. Дима А5 Бумага
    Дима А5 Бумага
    Месяц назад

    5:54 походу правда...

  87. Cherry GG
    Cherry GG
    Месяц назад

    спрайт, один из самых топовых лимзиков

  88. печенюха
    печенюха
    Месяц назад

    Стоп он токо что зделал колу?????

  89. 1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
    1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
    Месяц назад

    Дай бог здоровья тем, кто читает этот комментарий

  90. Андрій Мочурад
    Андрій Мочурад
    Месяц назад

    Ти тооооооооооп самий чоткий канал!!!

  91. Андрій Мочурад
    Андрій Мочурад
    Месяц назад

    Я пробив твоє авто по базі номера АМ0578ЕІ ти з України!!!!

    1. StadunYou
      StadunYou
      Месяц назад

      И в Киев

  92. sprite tv
    sprite tv
    Месяц назад

    А помните про капсулу времини которую вы закапали 2года назад

  93. Олег Чирков
    Олег Чирков
    Месяц назад

    О ты поменял аву , она тож норм

  94. סחוכו
    סחוכו
    Месяц назад

    Сколько сахара в человеческом семени

  95. baregham araqelyan
    baregham araqelyan
    Месяц назад

    очень полезное виде(*-*)

  96. Тимур Туребаев
    Тимур Туребаев
    Месяц назад

    КРУТО

  97. Владислав Афанасьев
    Владислав Афанасьев
    Месяц назад

    Я тебе скажу так. Орфафосная это и есть тот заменитель сахара в кока-коле зеро и не чего он не вызывает

  98. Бекзат Мухамадиев
    Бекзат Мухамадиев
    Месяц назад

    А, я помню вас с гофервид с детства обожал вас смотреть. Сейчас посмьотрел ваше совместное видео и смеялся с ваших лиц

  99. Alexander Tankist
    Alexander Tankist
    Месяц назад

    Нормально историей забайтил на комменты

  100. Ha Katski
    Ha Katski
    Месяц назад

    и кста когда он взвешивал картон то не убрал