Взорвалось колесо на груженном КАМАЗе на трассе - искупалась в луже

1 337 Просмотров 136 тыс.

astramotors.com/ - Запчасти на двигатели Cummins
astra_motors?igshid=t731omwbdjme - запчасти, инстаграм
Магазин автозапчасти вк:
kamazistka_az

Мой Instagram - www. tatiana_kamazistka
Моя группа в VK - t.kamazistka
reklama.kamazistka@mail.ru - сотрудничество и предложения

Комментарии

  1. ДОМОВОЙ ДОМОВОЙ
    ДОМОВОЙ ДОМОВОЙ
    12 часов назад

    Татьян маленький совет и не только вам. обратил внимание , многие водители не знают что подстелить. В грузовых авто большие пассажирские коврики. В легковой пассажирские задние. ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ КОВРИКИ В ЧИСТОТЕ!

  2. Юрий Деженицкий
    Юрий Деженицкий
    12 часов назад

    Людям всё равно не чего не докажешь, а ты Молодец, удачи тебе

  3. ДОМОВОЙ ДОМОВОЙ
    ДОМОВОЙ ДОМОВОЙ
    12 часов назад

    Некто не остановился помочь! Нет Татьяна. Наша солидарность проявляется за столом где пиво! Шутка! Рация в этом случаи хорошо выручает. Колеса я сам поменял, а вот в будку закинуть спина не позволила. В эфир и спасибо коллегам! Честно, приятно!

  4. Александр Хрустов
    Александр Хрустов
    15 часов назад

    она не настоящая блондинка

  5. Дима Другой
    Дима Другой
    15 часов назад

    А разве грунт не надо покрывать при перевозке? Типа тента там такого сдвигаемого

  6. Р Р
    Р Р
    День назад

    Красава. Суровая Татьяна :). Домкрат нужно по мощнее и ломик в районе метра с одним расплюснутым концом и гайки каждую на свою шпильку и щетку по металлу чтобы шпильки чистить. Гайки тянуть нужно 50-60 кг. При твоем весе 50кг тебе нужен рычаг 1 метр, либо прыгать на монтажке. А так конечно удивила :-)!

  7. SochnyiLIMON
    SochnyiLIMON
    День назад

    Восхищён. Вы настоящий МУЖИК ( в хорошем смысле).

  8. Замир
    Замир
    2 дня назад

    Значит эти старики хотели с тобой спать за помощь?! 😁

  9. Ramón angel Olea
    Ramón angel Olea
    2 дня назад

    que bien la chica.saludos desde Argentina ,,,,

  10. jian wang
    jian wang
    3 дня назад

    Девушка такая красивая

  11. Татьяна Таран
    Татьяна Таран
    3 дня назад

    Посмотрела видео) Шок!! Такая девочка и Камаз.... вы теперь мой герой! Точнее Героиня!! Всех вам благ!!

  12. Петр Грудинин
    Петр Грудинин
    3 дня назад

    Таня, что сама не женскую работу сделала молодец, слов нет, а вот о здоровье думать надо, а тех кто для фото подходил, надо было монтажкой сначала по ушам, а потом можно фото на память.

  13. Михаил Шацкий
    Михаил Шацкий
    4 дня назад

    Тань благодари бога что у тебя в зорвалось в нутринее задние а не передни руливое колесо то тогда извни пиздет было бы это очень опасно темболее на грузовой машине знаю от отца своего он говорил.

  14. Дима Селиванов
    Дима Селиванов
    4 дня назад

    Такая девушка чёткая блин просто красавица где же вы находитесь такие девушки красавица что-то Я не могу никого найти

  15. Ulugbek Burxonov
    Ulugbek Burxonov
    4 дня назад

    Салам девушка камазизка как жила твое патпишчик Шурик из узбикистан

  16. Сергей
    Сергей
    4 дня назад

    Девушка помощь нужна, ага сейчас колесо поменяю, помогу!

  17. Дмитрий lisek
    Дмитрий lisek
    4 дня назад

    бедная женщина .надорвешся же

  18. Сергей Зимин
    Сергей Зимин
    5 дней назад

    Девушка бросайте Вы эту срань.. Нет здесь ни какой романтики. Поверьте мне. Я 40 лет на большегрузах отработал и из них 20 на междугородке. Все здоровье здесь оставите и все

  19. Николай Белобрыкин
    Николай Белобрыкин
    5 дней назад

    Татьяна вы😚👍

  20. Антоха всё ПОДРЯД!
    Антоха всё ПОДРЯД!
    5 дней назад

    Я так за одну смену, 6 раз камеры менял на Мазе. Клинья.уволился утром)))

  21. Татьяна Leonteva
    Татьяна Leonteva
    6 дней назад

    Татьяна,не надо так себя рвать. Подумай,что тебе детей рожать. Я,конечно,восхищаюсь,но,как мать сочувствую.

  22. Алексей Реут
    Алексей Реут
    6 дней назад

    Танечка, респект тебе, уважуха! Но при всём уважении хочу дать тебе дельный совет, посмотри как это делают тёртые камазисты зерновозы дальнебойщики и жызнь станет на много легче! Я бывшый шыномонтажник и ввесь процес замены тобой колесса смотрел и серце кровью обливалось, вопервых то как ты начинала чтото делать а у меня руки чешутся показать чё и как. При замене колесса прежде всего нужно иметь в комплекте в инструментном ящике противооткаты 2 штуки, длинные монтировки и ломик, также в кабине не обходимо что бы было два комплекта робочей одежды и робочая обувь с шыпованной подошвой. Перед началом процеса замены колеса нужно по технике безопастнности установить противооткаты под колёса с противоположной стороны шыномонтажа, потом балонником и монтировкой отпустить все гайки но все откручивать не льзя оставить пару штук одна противоположна другой, и можно ставить домкрат и смело подымать, и когда машына поднята на домкрате можно откручивать запаску и запаска выйдит с под машыны запроста, и тут первый раз пригождается ломик, его вставляеш в отверстие на диске запаски то куда шпилька продевается и ломиком подымаеш колесо без гимороя, дальше можно снимать повреждённое колесо и ставитъ запаску. Для более акуратной работы желательно иметь кусок пенопласта или чё нибудь похожее что бы устанавливать домкрат. Надеюсь мой совет будет полезным для тебя.

  23. александр буланков
    александр буланков
    6 дней назад

    МОЛОДЕЦ

  24. Ekaterina Ivlieva
    Ekaterina Ivlieva
    6 дней назад

    Нет на твоём канале нормальных мужчин, нету совсем, раз восторгаются, нечем здесь гордиться, эх-хе

  25. Ekaterina Ivlieva
    Ekaterina Ivlieva
    6 дней назад

    Всё сама, Молодец! Я тоже такая была в молодости. Девочка, хорошая моя, тебе ещё деток рожать, а твой камазик это просто большая игрушка. Береги себя, не совершай больше таких глупостей. Ни один доктор потом не поможет. Ох-хо, поздно тебя ремешком за такие дела, большая девочка. Сколько дальнобойщиков оказалось на операционном столе после вот таких колёс, никто о спине в молодости не думает, а в 40 лет инвалиды ни на что не годные. Эх-хе, ведь не война, чтоб своё здоровье так портить😭. У меня слёзы на глазах, здоровые мужики на нет сходят и воют от боли при защемлении поясничных позвонков, а тут девчонка...

  26. Радегаст Верижников
    Радегаст Верижников
    7 дней назад

    Охренеть, конечно

  27. Wolcharich
    Wolcharich
    7 дней назад

    Чтоб, этого больше не было никогда)

  28. Wolcharich
    Wolcharich
    7 дней назад

    Таня, ты монстр! (В хорошем смысле, если что) Настоящая русская девушка! Ещё при этом и прекрасная)

  29. Влад Вертинский
    Влад Вертинский
    8 дней назад

    Если БлОНДИНКИ, Брюнетки, Шатенки... будут менять шины на Камазе, Вытаскивать повалившиеся в откос поезда, Поднимать со дна Марианской впадины подлодки.... Кто будет рожать Детей, быть хранителем семейного очага ? Шварцнегер что ли ??? !!!

  30. Ваня Иванов
    Ваня Иванов
    8 дней назад

    Почему у тебя нет для такой (и более суровой) погоды комбезика или брюк и куртки + нормальной обуви на случай ремонта в дороге? Это ты пока молодая - скачешь и мерзнешь без последствий... пока... ...но может хватить одного раза, когда тебя продует или типа того, и заработаешь какую нибудь хронику... потом будешь пытаться "локти кусать", но будет уже поздно и при этом обидно... Ты разве не понимаешь этого?! Для здоровья при такой работе, имидж - ничто!...

  31. Яр Кач
    Яр Кач
    9 дней назад

    Стыдно за мужиков... В следующий раз, когда будет скользко, вспомни, что у тебя в кузове. Удачи на дорогах!🌹

  32. Евгений
    Евгений
    9 дней назад

    Не с того начинаешь. Это я про взрыв колеса. С начала одеваем сапоги. СА-ПО-ГИ. А потом тра-та-та.

  33. Александр Самко
    Александр Самко
    9 дней назад

    Я конечно понимаю что в сериале дальнобойщики события чуток прикрашены, но чтобы настолько... Тане браво, не стала простить помощь, взяла и сама поменяла, хотя было не просто, в одиночку далеко не каждый водитель поменяет.

  34. Александр Самко
    Александр Самко
    9 дней назад

    Там колесо по правому борту и поэтому понять кто там меняет колесо сложно. Тем более для водителя грузовика представить, что там меняет колесо девушка достаточно сложно. Если за всю свою карьеру водительского стажа он такого не видел, то уже кажется, что такого не может быть в принципе. И вообще нетипично, девушки как правило даже на легковушках не меняют колеса, особенно когда есть муж и у него выходной день и его не надо срывать со сверхважного совещания. Может попробовать в ралли-рейдах поучаствовать, там на грузовиках колеса часто менять приходится, но так и грузовик полегче и меняют сразу трое. С 8 марта.

  35. gogigoish
    gogigoish
    9 дней назад

    Давайте скинемся ей на экзоскелет?

  36. Федор Емельяненко
    Федор Емельяненко
    10 дней назад

    Надо было назвать видео, ( девушка меняет колесо на КАМАЗе) уже было бы миллион просмотров... И куча подписчиков новых))

  37. Anders Johansson
    Anders Johansson
    10 дней назад

    Love from Sweden ❤️❤️❤️

  38. Владимир Маврин
    Владимир Маврин
    10 дней назад

    Татьяна, ты из редкой породы девушек или женщин, перед которыми я пригибаю колено. Ты занимаешься чисто мужской работой, за это тебя на руках мало носить. Делай своё дело, коли выбрала эту стезю, не оправдывайся перед всеми. Ты делаешь своё дело, пусть смотрят как надо делать. Пусть видят, не каждый так может.

  39. Роман Семенович
    Роман Семенович
    11 дней назад

    Это ещё не сильная грязь (домкрат не тонет)

  40. Евгений Юдин
    Евгений Юдин
    11 дней назад

    Что положено Юпитеру,не положено Быку!!!

  41. Владимир Гапичов
    Владимир Гапичов
    11 дней назад

    Уровень жизни в Путиннской России.

    1. Yuri Poliakov
      Yuri Poliakov
      10 дней назад

      Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно

  42. Владимир Гапичов
    Владимир Гапичов
    11 дней назад

    Жалко Таню ждёт сколиоз протрузия и грыжа , а ей ещё рожать.

  43. сергей минаев
    сергей минаев
    12 дней назад

    все понимаю,что это не жизнь,а кино? Жизнь-это когда занимаешься этим лет 20-40 изо дня в день,ради денег,семьи и её благополучия....Но кино интересное(не порнушка),прикольно придумала, манадЭц....

  44. CITROEN C5 TRAVEL INTERNATIONAL
    CITROEN C5 TRAVEL INTERNATIONAL
    12 дней назад

    Harasoo hello Finland 🌹🌹💋

  45. Сергей петренко
    Сергей петренко
    13 дней назад

    Сонечко на камазах обязательно возить ремонтную одежду

  46. андрей михайлов
    андрей михайлов
    13 дней назад

    Ахахаха 38:45 такого я еще не видел))))

  47. Галим Аймасов
    Галим Аймасов
    13 дней назад

    Нужно возить с собой спец одежду(от трусов до бушлата) и лежанку на всякий случай.

  48. Савелий кот иван
    Савелий кот иван
    14 дней назад

    Повезло Игорю

  49. Роман Болтунов
    Роман Болтунов
    14 дней назад

    Танюша молодец., поржал от души, уважуха за охренеть какую самоиронию, такой вес и такой характер!!!

  50. Николай Букса
    Николай Букса
    14 дней назад

    Не чего подобного,не жирная само то👍😋.

  51. Николай Букса
    Николай Букса
    14 дней назад

    Обожаю эту чувство когда машине после твоих действий становится лучше😊.

  52. Николай Букса
    Николай Букса
    14 дней назад

    "Мясорубка" твоё спасение колёса обычно тарсионом откручивали.

  53. Виталий Сваток
    Виталий Сваток
    14 дней назад

    Танюшка .Дай бог тебе здоровья и скажу тебе - пожалей себя. Ты же ещё такая молодая.Удачи тебе во всём и огромного ЗДОРОВЬЯ и ещё раз ЗДОРОВЬЯ.

  54. Siberian Casper
    Siberian Casper
    14 дней назад

    Почему не ставишь откат ?

  55. Мирас Уразбаев
    Мирас Уразбаев
    15 дней назад

    Умница Танюшка супер женщина здоровья тебе!

  56. Nur Nur
    Nur Nur
    15 дней назад

    Зачем тебе все это? С возрастом проклинать будеш что спину рвала, поверь

  57. Thorsten Pannwitz
    Thorsten Pannwitz
    15 дней назад

    Tough women! :-)

  58. Владимир Царьков
    Владимир Царьков
    15 дней назад

    Мужик сам ты не не охрнела что девушке не помог

  59. Наташа Л
    Наташа Л
    16 дней назад

    Люди!Почему комментариев больше,чем подписчиков!Подписывайтесь!

  60. Евгений Vg!k Кривко
    Евгений Vg!k Кривко
    16 дней назад

    диванные эксперты уже тут ....

  61. Наталья Самылова
    Наталья Самылова
    16 дней назад

    Девочка все внутренности выплюнет с этим колесом.

  62. Даниил Тамлион
    Даниил Тамлион
    17 дней назад

    Простите,Татьяна,но это не ваше.Вам хранить домашний очаг...

  63. Ярослав Силюев
    Ярослав Силюев
    17 дней назад

    Таня, ты не просто Таня, а целый Товарищ Танк :) Главное, тебе навится то, что ты делаешь. Конечно, это работа не для хрупкой девушки, но с другой стороны, почему нет? В деревне женщины работают почти наравне с мужчинами -- таскают корм для животных, доят коров и т.д. И даже работают механизаторами. А кое-в-чем выполняют даже более тяжелую работу. Береги свое здоровье.

  64. miska j
    miska j
    17 дней назад

    Запаска выглядит больше по размеру... стоят на 10? а запаска на 12, возможно ошибаюсь, извини! Здоровья тебе и сил💪👌🌹🌹🌹

  65. GRAF NEXUS
    GRAF NEXUS
    17 дней назад

    Купил редукторный ключ ! Таня ! Повторяю за тобой ! Волнуется за тебя вся моя семья. Ты там осторожнее с нагрузками ! Вызываешь только уважение ! Смотрим постоянно !

  66. sit traslados
    sit traslados
    18 дней назад

    porque tanto sacrificio ... me gustaria estar ahi para ayudarte

  67. Mon Tukey
    Mon Tukey
    18 дней назад

    I would have called the stuck socket the same thing. :) То же самое я бы назвал застрявшей розеткой. :)

  68. Soft Soft
    Soft Soft
    18 дней назад

    Молодец. Только противооткатники надо ставить. Ради безопасности, береги себя.

  69. pulsarmusik
    pulsarmusik
    18 дней назад

    Я так понимаю, рожать ты не обираешься? Стоит этот хайп утраты здоровья? Задумайся.

  70. حسين عياشي
    حسين عياشي
    19 дней назад

    Замечательно и красиво одновременно

  71. Иван Тихонюк
    Иван Тихонюк
    19 дней назад

    Танюша а если три колеса в день

  72. Иван Тихонюк
    Иван Тихонюк
    19 дней назад

    Все успокойся молодец можешь

  73. Иван Тихонюк
    Иван Тихонюк
    19 дней назад

    👍👋💋

  74. Иван Тихонюк
    Иван Тихонюк
    19 дней назад

    Крепись молодчина неожидал

  75. Иван Тихонюк
    Иван Тихонюк
    19 дней назад

    Танюша все просто знают что ты откажешься 😁👍

  76. Иван Тихонюк
    Иван Тихонюк
    19 дней назад

    Пипец ты попала лучше попроси помощи

  77. Markku Vainio
    Markku Vainio
    19 дней назад

    Big Hand !!

  78. Boris
    Boris
    20 дней назад

    походу надо с собой возить комплект одежды для грязных работ...

  79. Рустам Бахтияров
    Рустам Бахтияров
    20 дней назад

    Не перестаю удивляться её упорству и рвению)🤪🤪🤯Молодец,не каждый мужчина так сделает,как решает все проблемы она.Прокаченный РЕБЁНОК😊👍👍👍👍👍

  80. Orex Sery
    Orex Sery
    20 дней назад

    Лучше не чего не когда не видел за всю свою жизнь а я повидал не мало вам👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  81. Misha Senko
    Misha Senko
    21 день назад

    хорошо тому живётся,кто с колёсами е№ётся.

  82. гриша щербаков
    гриша щербаков
    21 день назад

    здравствуйте водитель не обезсудьте но смотрю вашу работу вы все берете на пупок (простите за такое выражение )то сть силой а этого делать не нужно а вы женщина - колесо нужно прокатывать под небольшим наклоном если на ступицу и под запаску так же сколько можно а потом под колесо монтажку приподнимая проворачивать в ту сторону как ближе колесо будет подкатываться тов одну -то в другую сторону ( мой совет не берите работу силой) облегчайте свою работу прошу извинить если что то не так с уважением григорий

  83. Андрій Грицюк
    Андрій Грицюк
    21 день назад

    Молодчинка👍🌸🌼🌹🌺❤️

  84. Mustafa Simsek
    Mustafa Simsek
    22 дня назад

    bravo

  85. Михаил Н
    Михаил Н
    22 дня назад

    Весной с домкратом аккуратнее, домкрат в асвальт, как пуля влетает под гружоной автомашиной.

  86. Максим Николаевич Куличенко
    Максим Николаевич Куличенко
    23 дня назад

    с таким маникюром, ещё поискать полезную в хозяйстве жену

  87. Vaka
    Vaka
    23 дня назад

    Лучшая девушка в мире!

  88. VOLOT АВТОДИАГНОСТИКА ЧИП ТЮНИНГ-ТЕНГИЗ ТЕНГИЗОВИЧ
    VOLOT АВТОДИАГНОСТИКА ЧИП ТЮНИНГ-ТЕНГИЗ ТЕНГИЗОВИЧ
    23 дня назад

    танюха дай бог здоровья тебе ты красавица

  89. Михаил Анашкин
    Михаил Анашкин
    23 дня назад

    Ты молодец!!! :-) :-) :-)

  90. Oleg Lishchenko
    Oleg Lishchenko
    24 дня назад

    "Мой пальчик! Ему нехорошо, а почему не болит?" Какая прелесть!

  91. Анатолий Екатеринин
    Анатолий Екатеринин
    24 дня назад

    Татьяна бросай этот КАМАЗ сиди дома рожай детей

  92. Беслан Сатаев
    Беслан Сатаев
    25 дней назад

    Танюша как твое нечего? С добрыми намерениями

  93. Alexandr Neba
    Alexandr Neba
    25 дней назад

    55:22 мокрая)

  94. Alexandr Neba
    Alexandr Neba
    25 дней назад

    Ты ради хайпа, сама взорвала колесо.

  95. Александр Васильев
    Александр Васильев
    25 дней назад

    Спина, она твоя и вечно вытягивать не будет, береги ее. Перчатки нужно брать утепленные и с толстым прорезиновым слоем. Коврик с кабины, переворачивай и подкладывай когда домкрат лезешь ставить, все по суше будешь или кусок линолеума положи себе. Очень хорошо подходит коврик туристический. Береги себя

  96. Шахобиддин Улпиджнов
    Шахобиддин Улпиджнов
    25 дней назад

    😘😘😘😘😘😘😘😘

  97. Russia video games
    Russia video games
    25 дней назад

    что за мужики бл спрашивают нужна ли помощь🤦🏼‍♂️ Надо взять в свои руки,и делать без спросааа!

  98. Анатолий Тупицын
    Анатолий Тупицын
    26 дней назад

    Умница!

  99. ТОРСИОН
    ТОРСИОН
    26 дней назад

    Мне вот интересно, когда у тебя зимой в -30, гидроусилитель руля ломается, ты видимо просто окна открываешь и печку выключаешь? )))

    1. Alexandr Neba
      Alexandr Neba
      25 дней назад

      Ничё непонял, но интересно 🙂

  100. Станислав Аникин
    Станислав Аникин
    26 дней назад

    Татьяна привет , ты молодец , правда от души , то что я увидел не каждый мужик сможет, удачи тебе в твоём не лёгком труде